Аналитическая группа AD Wiser Перейти на главную Написать письмо НАМ            
Консалтинг AD Wiser Материалы AD Wiser Семинары AD Wiser Компания AD Wiser

Красивый бизнес. Консультирование


On-line консультирование
On-line консультирование. Ответы
Маркетинговый аудит Красивого бизнеса
Excel анализ клиентской базы салонов красоты
Разработка сайтов
Партнёры

Почему именно Красивый бизнес?

Партнёры аналитической группы AD Wiser в своей консалтинговой практике довольно часто принимали участие в Health Care проектах. Реализованные в данной отрасли проекты привели к созданию отдельного Health Care бизнес – направления, целью которого является идентификация проблем отрасли в целом и бизнесов, в частности, разработка систем мероприятий по решению этих проблем.

Дерево проблем

В ходе реализации проектов и проведения тренинг-семинаров аналитическая группа AD Wiser разработала базовое дерево проблем, отталкиваясь от которого в ходе проектов определяются проблемные процессы компании, с целью разработки стратегии улучшений их. Далее приведен краткий список наиболее часто встречающихся проблем:

Позиционирование

  • отсутствует концепция;
  • не определена целевая аудитория;
  • концепция не имеет отражения в реальном бизнесе

Ценовая политика

  • цены не соответствуют позиционированию;
  • цены не соответствуют выбранному ценовому сегменту (занижены или завышены)

Ассортиментная политика

  • предлагаемые услуги и используемые препараты не соответствуют ценовому позиционированию
  • отсутствует система продаж продукции

Клиентские отношения

  • нет системы по работе с клиентами и клиентской базы;
  • компания не знает своих клиентов;
  • низкое удержание клиентов

Бизнес-процессы

  • отсутствует видение бизнеса как системы
  • процессы не описаны: нет ответственных и точек контроля

Финансовая модель

  • отсутствует расчет рентабельности услуг, как следствие возможные убыточные услуги

Стандарты сервиса

  • отсутствует стандарты работы для персонала
  • нет единой системы по обслуживанию клиента

Рекламные кампании

  • не соответствие рекламной акции позиционированию;
  • завышенные бюджеты рекламных акций

Перечень пакетов решений, продуктов

Работы по данному направлению объединены в блоки по целостности их выполнения. Их можно обозначить как:

  • Маркетинговый аудит
  • Разработка концепции
  • Разработка CRM и программ лояльности
  • Разработка карт бизнес-процессов, инструкций, инструментов контроля
  • Разработка программы перезапуска бизнеса и/или программы изменений
  • Авторское сопровождение

 

 
 

 

Расписание семинаров   

 
 
 
Customer Relationship Management
открытая дата
 
Бренды Компании
открытая дата
 
 
 
 
 
 

 

Блог AD Wiser   

Блог Motopapa   

Блог о CRM в России