ЛАЙЗАНЕ С Я ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ 1 3 ЛЕТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Дети, поднимая руки с платочком вверх, должны стремиться вытянуть их как можно выше; наклоняясь вперед из положения сидя ноги врозь, стараться не сгибать ноги в коленях и т. На расстоянии 1 м от бревна на стульчике сидит неваляшка, когда ребенок перелезет через бревно, он подходит к игрушке, гладит ее и возвращается на свое место рис. На расстоянии 1 м от конца мостика стоит стул, на котором сидит зайчик или другая игрушка. Если упражнение проводится с детьми от 1 года до 1 года 6 месяцев, то все задание вместе с ребенком выполняет воспитатель: Это позволяет использовать в работе некоторые построения и перестроения в шеренгу, круг, колонну , а также игры с несложными правилами.

Добавил: Dousho
Размер: 34.8 Mb
Скачали: 54452
Формат: ZIP архив

Ноябрь первая и вторая недели З а д а ч и. Очень полезно поэтому упражнять малышей в при- поднимапип, ходьбе на носках, ходьбе по наклонной плоскости и ребристой доске. Ходьба по прямой, остановка, смена направления особенно в первом полугодии второго года жизни требуют затраты усилия для сохранения равновесия.

По другую сторону палки на полу стоят кегли или игрушки. Воспитатель здоровается с куклами и разрешает каждому ребенку взять куклу. Дети, сидят на стульях, расставленных вдоль гимнастической скамейки.

С детьми дб полутора лет лучше всего заниматься перед первым сном или между первым и вторым. Дети, поднимая руки с платочком вверх, должны стремиться вытянуть их как можно выше; наклоняясь вперед из положения сидя ноги врозь, стараться не сгибать ноги в коленях и т.

Бросать мяч вдаль из-за головы обеими руками 4 5 раз.

  LYRICS SLOW DOWN FEAT MORENA CHADASH CORT СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

Детям первой младшей группы вполне доступны имитационные движения, которые используются как общеразвивающие упражнений. На третьем году жизни двигательная координация значительно улучшается развивается согласованность движений рук и ног. Постепенно все приучаются выполнять упражнения одновременно, каждый согласовывает свои движения с движениями других.

В таких случаях своевременная помощь воспитателя влияет не только на качество обучения и выполнение движений, но и оказывает большое воспитательное воздействие, стимулирует положительное отношение куьлтура к данному виду движения, желание выполнить задание.

Затем все идут искать, находят и вместе с ней играют: Файлы Правообладателям Обратная связь. Упражнять в ходьбе по ребристой доске, в умении взойти на ящик и сойти с него, пультура с броском из-за кульрура двумя руками, развивать внимание и ориентировку в пространстве. Помогает взять мяч, отходит на расстояние 3 4 м и зовет ребенка к себе. В работе предоставлены методические материалы по организации занятий для детей старшего дошкольного возраста на основе программы Л.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ — PDF

На втором году жизни интенсивно формируется вторая сигнальная система: Развивать умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление изменять его в зависимости от сложившейся ситуации, приучать детей бегать в разных направлениях, не задевать друг друга, ловить мяч, развивать внимание и выдержку. По необходимости воспитатель помогает детям взойти на ящик и сойти с него, побуждает малышей выполнять движения самостоятельно рис.

Поэтому нецелесообразно на занятиях по физической культуре проводить ходьбу под счет, удары бубна или под м узыку малышам она не под силу. Застенчивых и малоподвижных берет за руку. Это позволит воспитателям вести целенаправленное наблюдение за уровнем развития каждого ребенка. Упражнение можно проводить и по наклонной доске, приподнятой на высоте сщ ползти можно вверх и вниз.

  АЛЕКС АНЖЕЛО САНДАРСКАЯ АКАДЕМИЯ МАГИИ 2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Освоение движений хорошо влияет и на развитие речи ребенка. При этом надо еледить, чтобы дети не наступали на палку ставили ногу в центр обруча. На занятиях они сами часто просят поиграть в знакомые подвижные игры.

Можно также усложнить упражнение: Воспитатель проводит на полу две параллельные линии или кладет две веревки длиной 2,5 3 м на расстоянии см и говорит детям, что это дорожка, по ней они пойдут гулять.

В начале третьего года жизни при беге у детей нередко наблюдается мелкий семенящий шаг, полусогнутые ноги опускаются всей стопой на землю, шаркают, движения рук и ног нечетко согласуются, заметны боковые раскачивания корпуса, нет ритмичности.

Библиотека

Бросать мяч двумя руками вперед. Дети выполняют упражнение друг за другом.

Побуждает детей повторить названия предметов. Хорошо продуманное занятие с использованием разнообразных методов организации детей, соответствующих возможностям детей третьего года жизни, способствует правильному усвоению материала и значительно увеличивает моторную и общую плотность занятия.