ЛАЙЗАНЕ С Я ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ 1 3 ЛЕТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО
Дети, поднимая руки с платочком вверх, должны стремиться вытянуть их как можно выше; наклоняясь вперед из положения сидя ноги врозь, стараться не сгибать ноги в коленях и т. На расстоянии 1 м от бревна на стульчике сидит неваляшка, когда ребенок перелезет через бревно, он подходит к игрушке, гладит ее и возвращается на свое место рис. На расстоянии 1 м от конца мостика стоит стул, на котором сидит зайчик или другая игрушка. Если упражнение проводится с детьми от 1 года до 1 года 6 месяцев, то все задание вместе с ребенком выполняет воспитатель: Это позволяет использовать в работе некоторые построения и перестроения в шеренгу, круг, колонну , а также игры с несложными правилами.
Добавил: | Dousho |
Размер: | 34.8 Mb |
Скачали: | 54452 |
Формат: | ZIP архив |
Ноябрь первая и вторая недели З а д а ч и. Очень полезно поэтому упражнять малышей в при- поднимапип, ходьбе на носках, ходьбе по наклонной плоскости и ребристой доске. Ходьба по прямой, остановка, смена направления особенно в первом полугодии второго года жизни требуют затраты усилия для сохранения равновесия.
По другую сторону палки на полу стоят кегли или игрушки. Воспитатель здоровается с куклами и разрешает каждому ребенку взять куклу. Дети, сидят на стульях, расставленных вдоль гимнастической скамейки.
С детьми дб полутора лет лучше всего заниматься перед первым сном или между первым и вторым. Дети, поднимая руки с платочком вверх, должны стремиться вытянуть их как можно выше; наклоняясь вперед из положения сидя ноги врозь, стараться не сгибать ноги в коленях и т.
Бросать мяч вдаль из-за головы обеими руками 4 5 раз.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
Детям первой младшей группы вполне доступны имитационные движения, которые используются как общеразвивающие упражнений. На третьем году жизни двигательная координация значительно улучшается развивается согласованность движений рук и ног. Постепенно все приучаются выполнять упражнения одновременно, каждый согласовывает свои движения с движениями других.
В таких случаях своевременная помощь воспитателя влияет не только на качество обучения и выполнение движений, но и оказывает большое воспитательное воздействие, стимулирует положительное отношение куьлтура к данному виду движения, желание выполнить задание.
Затем все идут искать, находят и вместе с ней играют: Файлы Правообладателям Обратная связь. Упражнять в ходьбе по ребристой доске, в умении взойти на ящик и сойти с него, пультура с броском из-за кульрура двумя руками, развивать внимание и ориентировку в пространстве. Помогает взять мяч, отходит на расстояние 3 4 м и зовет ребенка к себе. В работе предоставлены методические материалы по организации занятий для детей старшего дошкольного возраста на основе программы Л.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ — PDF
На втором году жизни интенсивно формируется вторая сигнальная система: Развивать умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление изменять его в зависимости от сложившейся ситуации, приучать детей бегать в разных направлениях, не задевать друг друга, ловить мяч, развивать внимание и выдержку. По необходимости воспитатель помогает детям взойти на ящик и сойти с него, побуждает малышей выполнять движения самостоятельно рис.
Поэтому нецелесообразно на занятиях по физической культуре проводить ходьбу под счет, удары бубна или под м узыку малышам она не под силу. Застенчивых и малоподвижных берет за руку. Это позволит воспитателям вести целенаправленное наблюдение за уровнем развития каждого ребенка. Упражнение можно проводить и по наклонной доске, приподнятой на высоте сщ ползти можно вверх и вниз.
Освоение движений хорошо влияет и на развитие речи ребенка. При этом надо еледить, чтобы дети не наступали на палку ставили ногу в центр обруча. На занятиях они сами часто просят поиграть в знакомые подвижные игры.
Можно также усложнить упражнение: Воспитатель проводит на полу две параллельные линии или кладет две веревки длиной 2,5 3 м на расстоянии см и говорит детям, что это дорожка, по ней они пойдут гулять.
В начале третьего года жизни при беге у детей нередко наблюдается мелкий семенящий шаг, полусогнутые ноги опускаются всей стопой на землю, шаркают, движения рук и ног нечетко согласуются, заметны боковые раскачивания корпуса, нет ритмичности.
Библиотека
Бросать мяч двумя руками вперед. Дети выполняют упражнение друг за другом.
Побуждает детей повторить названия предметов. Хорошо продуманное занятие с использованием разнообразных методов организации детей, соответствующих возможностям детей третьего года жизни, способствует правильному усвоению материала и значительно увеличивает моторную и общую плотность занятия.