Аналитическая группа AD Wiser Перейти на главную Написать письмо НАМ            
Консалтинг AD Wiser Материалы AD Wiser Семинары AD Wiser Компания AD Wiser

Аудит Красивого Бизнеса

В двух словах:

К Вам в салон приходит наша команда консультантов. Мы детально изучаем все, что происходит в вашем салоне и все, что имеет воздействие на ваш салон. Наша цель - найти все дырки, через которые утекают ваши деньги! По окончанию мы предоставляем отчет с детальным описанием всего того, что мы нашли. Так проходит первый этап, который в среднем занимает 1,5 месяца.
На втором этапе мы совместно с Вам начинаем искать пути решения проблем, котрые выявили на перовом этапе. Далее идет процесс внедрения утвержденных совместно с Вами изменений в салоне.

Программа 1-этапа Маркетингового аудита

Внешний анализ

  • Анализ внешней среды
    • Подробное изучение прилегающей к салону территории. Оценка эффективности месторасположения.
    • Анализ конкурентов. Рассмотрение, насколько они действительно являются конкурентами
    • Поиск потенциальных партнеров на близлежащей территории (кафе, магазины одежды и т.д.)
    • Поиск компаний, потенциальных источников клиентов (Офисы, больше компании и т.д.)
    • Изучение пешеходного и автомобильного трафика. Выявление социальных групп в трафике и потенциал для их привлечения
  • Ценовое Сегментирование
    • Сопоставление цен в салоне со взвешенными ценами на рынке
    • Оценка соответствия цен в салоне с его позиционированием на рынке и с социальным положением основных клиентов салона
  • Mystery Shopping
    • Посещение сотрудником компании AD Wiser салона под прикрытием обычного клиента. Оценка качества работы салона и соответствия регламентированных процессам в салоне.
    • Анализ недостатков с процессах обслуживания клиентов.

Внутренний анализ

  • Анализ клиентской базы
    • Расчет анализ основных показателей клиентской базы: процент удержания клиентов, эффективность источников клиентов, динамика пополнения клиентской базы и т.д.
    • Сегментация клиентской базы: выделение групп клиентов по определенным критериям (например: частота посещения, степень удержания )
  • Схема бизнес-процессов
    • Формализация текущей схемы обслуживания в салоне и его функционирования.
    • Сопоставление получившейся схемы с идеальной схемой функционирования салона
    • Выделение проблемных процессов схемы
  • Роль персонала в салоне
    • Проведение интервью с управляющими и менеджерами салона.
    • Проведение интервью с персоналом салона
    • Рассмотрение организационной структуры в салоне, оценка ее эффективности, рассмотрение возможных вариантов улучшения
    • Анализ положительных и отрицательных сторон отдельных личностей салона влияющих на функционирование салона
  • Финансовая модель
    • Анализ текущего финансового состояния салона и динамики развития
    • Анализ инвестиционной эффективности салона
    • Анализ устойчивости салона к изменению внешних факторов (изменение арендной ставки, изменение цен, подорожание материалов и т.д.)
    • Расчет и анализ рентабельности услуг, зон салона. Рассмотрение, что дает салону основную прибыль, а что может быть убыточным

Резюме выводов

  • Сведение всех выявленных мест в салоне в единый список
  • Установление взаимосвязей проблемных мест, установление первоисточников.
  • Составление рекомендаций по основным проблемным салона.

Программа 2-этапа Маркетингового аудита

  • Выбор приоритетных направлений изменений
  • Разработка плана изменений
  • Совместно с управляющими запуск изменений

Стоимость и более подобная информация

Заполните данную форму, и мы вышлем вам подробное описание нашего предложения и предложение по ценам.

ФИО:

E-mail:

Телефон:

Компания:

 

 
 

 

Расписание семинаров   

 
 
 
Customer Relationship Management
открытая дата
 
Бренды Компании
открытая дата
 
 
 
 
 
 

 

Блог AD Wiser   

Блог Motopapa   

Блог о CRM в России