Аналитическая группа AD Wiser Перейти на главную Написать письмо НАМ            
Консалтинг AD Wiser Материалы AD Wiser Семинары AD Wiser Компания AD Wiser

Анализ клиентской базы

Внутренний анализ

Как понять сколько у вас постоянных клиентов? Почему клиенты теряются, и главное где? Какая реклама дала больше всего клиентов?
Целью анализа клиентской базы является получение максимально полной информации, о том насколько эффективно вы работаете с вашими клиентами. Многие полученные результаты могут кардинально изменить видение работы салона и заставить предпринять существенные изменения в его работе.
Мы даем конкретные рекомендации по улучшению ситуации и предлагаем оптимальную стратегию в работе с клиентами. Конечный результат анализа клиентской базы представляет собой подробный отчет с рассчитанными показателями клиентской базы, таблицами, диаграммами. Для каждого показателя приводится описание, что это на самом деле значит, и как это влияет на работу салона.

Ответы на вопросы

  • Хотите узнать, сколько у Вас постоянных клиентов?
  • А сколько клиентов теряется, а главное где?
  • По какой рекламе приходят основные ваши клиенты?
  • Кто из мастеров теряет больше всего клиентов?

Анализ клиентской базы

  • деление клиентов на группы, в зависимости от частоты их посещения и даты последнего визита
  • распределение клиентов по группам в зависимости от их ценности для салона
  • формирование графического распределения клиентской базы по методу AD Wiser
  • анализ источников клиентов
  • анализ популярности зон салона, мастеров и услуг
  • динамика посещения клиентов
  • динамика прироста клиентской базы
  • динамика потери клиентов

Рекомендации

  • какие показатели тормозят развитие вашего салона и как возможно их улучшить
  • какой стратегии в работе с клиентами наиболее выгодно придерживаться вам

Стоимость и более подобная информация >>>

 

 
 

 

Расписание семинаров   

 
 
 
Customer Relationship Management
открытая дата
 
Бренды Компании
открытая дата
 
 
 
 
 
 

 

Блог AD Wiser   

Блог Motopapa   

Блог о CRM в России