Аналитическая группа AD Wiser Перейти на главную Написать письмо НАМ            
Консалтинг AD Wiser Материалы AD Wiser Семинары AD Wiser Компания AD Wiser

Тайный покупатель

Внешний анализ

Как легче всего проконтролировать качество облуживания персонала?
Один из наиболее простых и быстрых способов проверить прилежно ли работают сотрудники в ваше отсутствие - это технология «тайный покупатель» (также таинственный покупатель, mystery shopping). Смысл ее заключается в следующем: к вам в салон приходит «засланный» клиент, который по предварительно спланированному сценарию обслуживается. Сценарий составляется совместно экспертами и управляющими салона, стараясь охватить максимальное количество ситуаций неконтролируемых в ежедневном управлении. По завершению облуживания составляется подробный отчет со всеми деталями посещения: от приветствия при входе и до прощания на выходе.
В результате вы получаете беспристрастное видение вашего салона глазами ваших клиентов.

Анализ предварительной работы с клиентами

  • проверка работы администратора по телефону
  • проверка работы заявок из интернета
  • оценка, насколько сложно найти салон по описаниям администратора и с сайта

Анализ посещения

  • проверка работы встречающих (охрана, парковщики и т.д.)
  • проверка работы администратора (встреча, сопровождение, продажи, прощание)
  • оценка работы мастера (заинтересованность, внешний вид, профессиональные навыки, коммуникабельность, продажи)
  • общее впечатление от посещения салона

Рекомендации по результатам тайного покупателя

  • рекомендации по улучшению сервиса
  • рекомендации по разработке стандартов сервиса
  • рекомендации по созданию общей благоприятной атмосферы

Стоимость и более подобная информация >>>

 

 
 

 

Расписание семинаров   

 
 
 
Customer Relationship Management
открытая дата
 
Бренды Компании
открытая дата
 
 
 
 
 
 

 

Блог AD Wiser   

Блог Motopapa   

Блог о CRM в России