Аналитическая группа AD Wiser Перейти на главную Написать письмо НАМ            
Консалтинг AD Wiser Материалы AD Wiser Семинары AD Wiser Компания AD Wiser

Ценовая сегментация

Внешний анализ

Какие цены на услуги салона наиболее привлекательны для ваших клиентов?
Чтобы точно понять, какие они должны быть, мы сравним ваши цены с ценами порядка трёхсот ранее проанализированных салонов красоты. Клиент, изучая ваши цены, всегда сравнивает вас с вашими конкурентами. В результате мы сможем наглядно показать, по каким услугам у вас слишком низкие цены, а по каким слишком высокие.
Результатом работы является подробные рекомендации по стоимости каждой услуги (насколько стоит ее изменить для увеличения востребованности).

Непопадание в ценовой сегмент

  • корректировка цен в соответствии с результатами анализа прайсов ваших прямых конкурентов
  • укажем на недостающие элементы, которые не позволяют соответствовать желаемому уровню
  • сформулируем общую ценовую политику вашего салона

Недожатые цены

  • объясним, каким образом следует устанавливать цены исходя из средних рыночных с точностью до 5%
  • покажем, при каких ценах будет максимальная прибыль
  • укажем на необоснованно завышенные цены

Стоимость и более подобная информация >>>

 

 
 

 

Расписание семинаров   

 
 
 
Customer Relationship Management
открытая дата
 
Бренды Компании
открытая дата
 
 
 
 
 
 

 

Блог AD Wiser   

Блог Motopapa   

Блог о CRM в России