Аналитическая группа AD Wiser Перейти на главную Написать письмо НАМ            
Консалтинг AD Wiser Материалы AD Wiser Семинары AD Wiser Компания AD Wiser

Задача №1. Создать оперативный инструмент по кросс-продажам (охват одним клиентом максимального количества зон).

Антикризисная программа для Красивого бизнеса

Продолжении статьи 1С - Практика внедрения процессов взаимоотношения с клиентами

Автор: Александр Сотников

Финансовый поток в салоне красоты можно выразить простой формулой NXY:
(Количество клиентов (N) x (Частоту посещения (X) x (Размер среднего чека (Y)
более подробно...
А как увеличить размер среднего чека?
Есть два способа: либо заставить клиента пользоваться более дорогими услугами, либо расширить его корзину услуг.
Именно охват клиентом максимального количества зон дает существенный прирост среднего чека. Если клиента, который ходит к вам только стричься, привязать и к другим зонам (будь то маникюр, массаж, косметология), то размер оставляемого им за раз может увеличиться в разы.
Но как администратору безошибочно определять интерес клиента к зоне. Не будет же он каждый раз предлагать все подряд!?
Для этого в клиентской карточке был сделан специальный раздел Зоны клиента
В данной области напротив каждой зоны администратор проставляет ту или иную заинтересованность клиента в зоне:

  • активно пользуется
  • пользуется, но неактивно
  • готов попробовать
  • осведомлен, потенциально возможно
  • не предлагать. Использовать не будет
  • не осведомлен, но потенциально возможно
  • неизвестно

Каждый раз перед приходом клиента в салон администратор оперативно оценивает интерес клиента к зонам по средствам данных пунктов в клиентской карточке, и далее, ориентируясь на окна в расписании мастеров других зон, предлагает клиента воспользоваться их услугами.
Данный механизм может показать высокую эффективность, особенно если Вы сможете организовать хорошую мотивацию администраторов при привлечении клиента в новую зону. Пускай администратор будет получать небольшую премию, если клиент расширил свою клиентскую корзинку – ведь в таких результатах заинтересованы безусловно все.

Автор: Александр Сотников

Вся статья 1С - Практика внедрения процессов взаимоотношения с клиентами
Задача № 1. Создать оперативный инструмент по кросс-продажам (охват одним клиентом максимального количества зон)
Задача № 2. Создать систему напоминаний об услугах салона
Задача № 3. Оперативный просмотр истории посещений клиентом и истории покупок продукции
Задача № 4. Отслеживание участия в акциях салона клиента

Ваш комментарий:

Имя:

E-mail:

Комментарий:

 

 
 

 

Расписание семинаров   

 
 
 
Customer Relationship Management
открытая дата
 
Бренды Компании
открытая дата
 
 
 
 
 
 

 

Блог AD Wiser   

Блог Motopapa   

Блог о CRM в России   

Имперя Красоты

Курсы обучения   
бизнесу владельцев