Аналитическая группа AD Wiser Перейти на главную Написать письмо НАМ            
Консалтинг AD Wiser Материалы AD Wiser Семинары AD Wiser Компания AD Wiser

Задача №3. Оперативный просмотр истории посещений клиентов и продажи товаров.

Антикризисная программа для Красивого бизнеса

Продолжении статьи 1С - Практика внедрения процессов взаимоотношения с клиентами

Автор: Александр Сотников

Очень многих раздражает, в частности и меня, когда, общаясь с менеджерами той или иной компании, приходиться многократно объяснять, кто вы, какими услугами вы пользовались ранее и что собственно хотите от них. И как приятно бывает, когда назвав свое имя, менеджеры понимают, как с вами работать и что предлагать. Пускай даже вы понимаете, что это они пользуются специальными записями, программами – но все равно приятно! Ничто так не характеризует современные тенденции в бизнесе, как все более персонализированное общение с клиентами при использовании все более и более технологичных инструментов. Многие компании уже ломают активно головы над созданием роботов-менеджеров по работе с клиентами, но все это будет не скоро…

Одной из важных частей разработанной системы стал раздел просмотра истории посещений клиента и приобретенных им товаров. Представляет это из себя следящее:
Администратор оперативно всегда имеет возможность просмотреть всю историю посещения клиента – когда приходил, какими услугами и у какого мастера, что купил. Администратор не может помнить всю информацию о клиентах – но это нужно.

Давайте на примерах разберем, в каких ситуациях может быть полезна данная информация:

  • Администратор может всегда узнать, у каких мастеров обслуживается клиент, и ориентироваться уже на расписание мастера.
  • Какими дополнительными услугами пользуется клиент. Если время от времени клиент делает маникюр, почему бы не предложить его и в этот раз.
  • Какие препараты он покупал ранее. Возможно, он уже закончился и самое время предложить. Просмотр информации о купленных товарах дает администраторам отличную возможность заработать на процентах с продаж.
  • По истории посещения можно понять, как часто он примерно приходит. В случае если его давно не было, возможно, стоит забить тревогу и попробовать выяснить, что стало причиной его нежелание приходить по привычному для него расписанию

Данный инструмент стал верной опорой администраторов при работе с клиентами. Предпочтения клиента, модель его поведения – все это и есть портрет клиента. А знать свою целевую аудиторию в лицо – ценнейшая информация для салона!



Рисунок 1



Рисунок 2

Автор: Александр Сотников

Вся статья 1С - Практика внедрения процессов взаимоотношения с клиентами
Задача № 1. Создать оперативный инструмент по кросс-продажам (охват одним клиентом максимального количества зон)
Задача № 2. Создать систему напоминаний об услугах салона
Задача № 3. Оперативный просмотр истории посещений клиентом и истории покупок продукции
Задача № 4. Отслеживание участия в акциях салона клиента

Статьи аналитической группы AD Wiser

Ваш комментарий:

Имя:

E-mail:

Комментарий:

 

 
 

 

Расписание семинаров   

 
 
 
Customer Relationship Management
открытая дата
 
Бренды Компании
открытая дата
 
 
 
 
 
 

 

Блог AD Wiser   

Блог Motopapa   

Блог о CRM в России   

Имперя Красоты

Курсы обучения   
бизнесу владельцев