Аналитическая группа AD Wiser Перейти на главную Написать письмо НАМ            
Консалтинг AD Wiser Материалы AD Wiser Семинары AD Wiser Компания AD Wiser

Задача №4. Отслеживание участия в акциях салона клиента

Антикризисная программа для Красивого бизнеса

Продолжении статьи 1С - Практика внедрения процессов взаимоотношения с клиентами

Автор: Александр Сотников

Многие управляющие салонов красоты спрашивают, какие акции лучше всего работают в салоне. Под акциями мы понимаем – проведение мероприятий по удержанию и стимулированию клиентов салона (накопительные скидки, бонусы, бесплатные услуги).
Универсального ответа нет! Многие механизмы, которые работают в одном салоне, не работают в другом. И предугадать бывает это крайне сложно! Как же все-таки найти именно те способы стимулирования клиентов, которые будет эффективно работать именно в вашем салоне, именно сейчас.
Наиболее правильный порядок действий следующий:

  1. Придумать саму идею акцию
  2. Провести тестовую акцию на ограниченном количестве клиентов
  3. Максимально точно измерить эффект от акции
  4. Если тестовая акция показала хорошие результаты, провести ее для всего салона

Обязательным условием запуска любой акции в салоне является четкое понимание того, по каким критериям мы определим, была ли она удачная или нет!

Например, в салоне не загружен косметический кабинет и мы знаем, что в салон приходят стричься те клиенты, которые и являются потенциальными клиентами косметологического кабинета. Но, как их подтолкнуть на посещение данной зоны. Можно, например, попробовать при накоплении суммы их посещений на 10 000 рублей, дарить им в подарок 1 услугу косметолога. Что же в нашем случае можно будет читать положительным результатом акции? – Во-первых, если клиент воспользуется бесплатной услугой. И, во-вторых, если после этого он станет ходить и дальше в косметологический кабинет. Наиболее правильно с самого начала определить для себя, что будет являться критерием общей эффективности. В нашем случае, например, можно сделать следующее: выдать 50 таких сертификатов, запланировать, что 30 из них воспользуются услугой, а 20 из воспользовавшихся станут и в дальнейшем посещать кабинет косметолога, только уже за свой счет. По истечению определенного срока сравнить полученные результаты. Если показатели соответствуют плановым, то можно активно и дальше использовать данную акцию. Если надежды не оправдались, то вы вовремя это поймете и не будете больше бесплатно раздавать данные сертификаты, выкидывая деньги на ветер.

Для отслеживания участия в акциях был создан модуль акций клиента. На рисунке видно, что в клиентской карточке существует специальный раздел, в котором можно выбрать ту или иную акцию.
При запуске акции все интересующие нас клиенты помечаются созданной акцией. Для отслеживания результатов в специальном разделе можно выбрать акцию и просмотреть список всех участвующих в ней клиентов и, сравнив с историей их посещения, понять был ли эффект.

Автор: Александр Сотников

Вся статья 1С - Практика внедрения процессов взаимоотношения с клиентами
Задача № 1. Создать оперативный инструмент по кросс-продажам (охват одним клиентом максимального количества зон)
Задача № 2. Создать систему напоминаний об услугах салона
Задача № 3. Оперативный просмотр истории посещений клиентом и истории покупок продукции
Задача № 4. Отслеживание участия в акциях салона клиента

Статьи аналитической группы AD Wiser

Ваш комментарий:

Имя:

E-mail:

Комментарий:

 

 
 

 

Расписание семинаров   

 
 
 
Customer Relationship Management
открытая дата
 
Бренды Компании
открытая дата
 
 
 
 
 
 

 

Блог AD Wiser   

Блог Motopapa   

Блог о CRM в России   

Имперя Красоты

Курсы обучения   
бизнесу владельцев