Аналитическая группа AD Wiser Перейти на главную Написать письмо НАМ            
Консалтинг AD Wiser Материалы AD Wiser Семинары AD Wiser Компания AD Wiser

Простые правила проведения рекламной кампании

Антикризисная программа для Красивого бизнеса

Автор: Александр Сотников

Как правильно привлечь клиентов в салон? Существует несколько простых, но очень действенных правил подбора рекламных коммуникаций, которые будут привлекать много клиентов, тратя при этом мало денег из вашего бюджета.

  1. Подберите перечень рекламных мероприятий. Планируя рекламную кампанию, заранее рассчитывайте, сколько вы хотите привлечь клиентов. Достаточно часто встречаются ситуации, когда в рекламу вкладываются значительные деньги, и количество привлеченных клиентов превышает максимальное количество, которое может обслужить салон. И салону приходится отказываться от части дохода.
  2. Проводя рекламную кампанию, старайтесь максимально точно отслеживать количество пришедших по рекламе клиентов. Очень важно узнать, откуда же клиент узнает о салоне.
  3. Разделите бюджет рекламной компании на количество привлеченных клиентов – вы получите стоимость привлечения каждого клиента. Например, реклама в журнале стоила 10 000 рублей, пришло 50 клиентов. Стоимость привлечения составила 200 рублей за каждого нового клиента.
  4. Далее проследите историю этих клиентов, сколько из них стали постоянными? Помните, Вам не выгодно привлекать разовых клиентов (пришли по рекламе, обслужились и больше никогда не приходили). Ваша цель наработать постоянных клиентов. В дальнейшем вы также можете по каждому источнику рассчитать стоимость привлечения постоянного клиента. Например, из 50 клиентов, которые пришли к Вам в салон постоянными стали 10 (бюджет все тот же – 10 000 рублей). То есть, стоимость привлечения одного постоянного клиента составил 1000 рублей.

Теперь вы сможете отслеживать, по какому из рекламных каналов стоимость привлечения постоянных клиентов наиболее привлекательна для Вас!

Рассмотрим также несколько часто встречающихся ситуаций:

Салон рекламируется, но новых клиентов по рекламе нет!

Каждый вид рекламы имеет свои особенности, и очень важно помнить об этом. Например, если вы даете рекламу в журнале, то необходима публикация в серии номеров, чтобы вас заметили. Отдача будет небыстрая, но длительная. По рекламе в журналах могут приходить и спустя очень длительное время.
Персональная рассылка для жителей района очень хорошо работает именно в сочетании с наружной рекламой и т.д.
Универсальных инструментов для привлечения клиентов нет! Необходимо экспериментировать с различными вариантами, не забывая об измерении отдачи! Выбрав наиболее эффективные именно для вас способы, Вы сможете значительно снизить издержки.

Новые клиенты в салоне есть, но почти никто из них надолго не задерживается.

Как правило, если такое происходит, то это означает, что изначально реклама была предназначена на «Не ваших» клиентов. Для каждого салона красоты можно составить приблизительный портрет клиента. Как правило, основополагающий фактор - это социальный статус, платежеспособность. Если же ваша реклама срабатывает в первую очередь на клиентов другого социального положения, то ожидания от салона будут расходиться с действительностью у новых клиентов. Об этом почти никого не услышишь от клиентов, но, как правило, это является основополагающим при отсутствии у клиентов желания посещать салон: «Куда я попал? Я могу платить и побольше, получая лучшее!» - в случае если статус клиента выше статуса салона, или «Ну и цены! Пускай будет подешевле, а чай я могу и дома попить!» - в случае если статус клиента, ниже статуса салона.

Автор: Александр Сотников

Ваш комментарий:

Имя:

E-mail:

Комментарий:

 

 
 

 

Расписание семинаров   

 
 
 
Customer Relationship Management
открытая дата
 
Бренды Компании
открытая дата
 
 
 
 
 
 

 

Блог AD Wiser   

Блог Motopapa   

Блог о CRM в России   

Имперя Красоты

Курсы обучения   
бизнесу владельцев