Аналитическая группа AD Wiser Перейти на главную Написать письмо НАМ            
Консалтинг AD Wiser Материалы AD Wiser Семинары AD Wiser Компания AD Wiser

Ценовая сегментация услуг салона

Антикризисная программа для Красивого бизнеса

Вопрос: Как правильно рассчитать цены в салоне?

Ответ:
Шаг первый:
Необходимо рассчитать себестоимость услуг. Для этого сначала суммируем переменные издержки на услуги (расходные материалы, процент мастеру). К полученной сумме прибавляем расходы на общий сервис, или постоянные издержки (все что нельзя привязать к конкретной услуге: аренда, заработная плата администраторам и т.д.)
Шаг второй:
Начинается самое интересное. Многие просто умножают получившуюся себестоимость на 2 и на этом останавливаются. Это не правильно! Важно соотнести рассчитываемую цену с позиционированием салона. Будет ли она приемлемой для целевой аудитории? Отпугнуть клиента можно не только высокой ценой, но и низкой! Для определения оптимальной стоимости услуги вам потребуется знание цен ваших конкурентов. Чем больше салонов попадет в вашу статистику, тем более явно Вы увидите возможный рыночный диапазон цен для салона вашего уровня. Теперь вы можете спокойно устанавливать стоимость услуг, ориентируясь на цены конкурентов, соотнося ее с вашей реальной себестоимостью.

Аналитической группой AD Wiser было проведено маркетинговое исследования рынка услуг салонов красоты. В ходе него было исследовано порядка 150 салонов красоты различных ценовых сегментов (эконом, бизнес, люкс и т.д.) Результаты представлены как распределение салонов красоты в соответствии с ценами на ту или иную услугу.

По Оси X указаны цены на услугу.
По Оси Y - количество салонов с данной ценной относительно общего количества.

Мелирование

Педикюр

Массаж


Также был проведен анализ по следующим услугам:

  • стрижка с укладкой
  • укладка
  • маникюр
  • визаж
  • тонирование
  • коррекция бровей
  • депиляция голени

Мы готовы выслать Вам данные результаты в индивидуальном порядке по электронной почте, если Вы поможете нам лучше узнать Вас. Пожалуйста, заполните данную анкету, и наши менеджеры вышлют Вам письмо с анализом других услуг:

Ваше имя:
Ваш телефон:
Организация:
Отрасль:
(например: салон красоты, фитнес, пресса и т.д.)
Ваш e-mail:
Какие темы представляют для Вас наибольший интерес:
Маркетинг
Менеджмент
Персонал
Финансы
Продвижение бизнеса в интернете
Мерчандайзинг
CRM
Управление проектами
Брендинг



Ваш комментарий:

Имя:

E-mail:

Комментарий:

 

 
 

 

Расписание семинаров   

 
 
 
Customer Relationship Management
открытая дата
 
Бренды Компании
открытая дата
 
 
 
 
 
 

 

Блог AD Wiser   

Блог Motopapa   

Блог о CRM в России   

Имперя Красоты

Курсы обучения   
бизнесу владельцев