Аналитическая группа AD Wiser Перейти на главную Написать письмо НАМ            
Консалтинг AD Wiser Материалы AD Wiser Семинары AD Wiser Компания AD Wiser

Вести с полей. В Багдаде все спокойно...

Антикризисная программа для Красивого бизнеса

Эксперты и игроки охотно говорят о потерях, которые принес и еще принесет кризис. Как полагает главный редактор журнала для парикмахеров «YOU Professional» Марина Белякова, финансовый кризис сильно скажется на этом рынке. Более точно подсчитать первые потери, по ее мнению, можно будет в феврале. Но уже сейчас видна та же тенденция, что и на других рынках – клиенты уходят и будут уходить в более низкий ценовой сегмент. «Те, кто привык посещать дорогие салоны красоты, пойдут в салон из средней ценовой категории; впрочем, это вовсе не значит, что их будут хуже обслуживать. Не секрет, что одной и той же краской для волос можно покрасить за тысячу рублей, а можно за пять».

В вопросе соотношения цены и качества с ней не соглашается Михаил Петухов, исполнительный директор сети салонов красоты «Персона», который считает, что люди будут уходить не просто в более дешевые места, и в менее качественные. «Кризис по большей части коснется небольших салонов красоты, многие закрываются уже сейчас, — рассказывает Михаил Петухов. — Больших сетей «с историей» и постоянной клиентурой это коснется в меньшей степени. Но уже сейчас наблюдается отток клиентов примерно в 20%».

...2009 год будет сложным еще и потому, что, по мнению Марины Беляковой, чтобы удержаться на плаву, салонам красоты придется в будущем году повысить цены примерно на 10%. Мотивирует она это несколькими факторами: «Первый – это стоимость аренды, ее пока никто не отменял; второй – зарплата сотрудников. Зарплата мастеров — это процент, который они получают от стоимости услуги. Иначе это можно сформулировать как то, что сотрудники салона красоты являются партнерами по бизнесу владельца. Например, мастер маникюра может получать до 50% от цены за услугу, а парикмахер от 18 до 50%, — объясняет эксперт. — Плюс бонусный процент за продажу косметических средств, который у косметологов доходит до 15% от стоимости косметики».

Более того, у салонов красоты нет возможности сохранить цены на прежнем уровне из-за того, что компании-производители косметических средств начали повышать цены. «Можно точно сказать, что некоторые поставщики профессиональной косметики уже подняли цены на свою продукцию на 10-12%», — поясняет Белякова.

Впрочем, маневрирование возможно. Так, ставки аренды можно обсуждать с владельцами помещений — компромисс достижим. Михаил Петухов рассказал, что, например «Персона» (которая в рамках антикризисных мер отказалась от намерения открыть 3 новых салона красоты) провела переговоры с арендодателями и сумела с ними договориться о снижении ставок. (Об этом же недавно говорил президент сети салонов красоты Моне Глушков – прим. Редактора www.newsalon.ru ).
Глава отдела торговой недвижимости компании «Knight Frank» Юлия Дальнова говорит, что сейчас многие арендодатели будут соглашаться на снижение ставки. По ее прогнозам, оно составит около 15-20%.

Источник: http://www.newsalon.ru/8/0.php?show_art=743

Ваш комментарий:

Имя:

E-mail:

Комментарий:

 

 
 

 

Расписание семинаров   

 
 
 
Customer Relationship Management
открытая дата
 
Бренды Компании
открытая дата
 
 
 
 
 
 

 

Блог AD Wiser   

Блог Motopapa   

Блог о CRM в России   

Имперя Красоты

Курсы обучения   
бизнесу владельцев