ПТЭ ЖД РФ 2015 НОВЫЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Работы по ремонту железнодорожного пути, контактной сети, устройств сигнализации, централизации и блокировки, технологической электросвязи и других сооружений и устройств, выполняемые в период времени, не предусмотренный в графике движения поездов, должны производиться, как правило, без закрытия перегона. О внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря г. Владелец инфраструктуры и перевозчик в соответствии с пунктом 1 статьи 24 Федерального закона от 10 января года N ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» принимают незамедлительные меры по ликвидации последствий транспортных происшествий, стихийных бедствий заносов, наводнений, пожаров и других , вызывающих нарушение работы железнодорожного транспорта, а также за счет собственных средств должны содержать специализированные подразделения по ликвидации чрезвычайных ситуаций, иметь запас материальных и технических средств, перечень которых определяется федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, или заключить соответствующие договоры со сторонними специализированными организациями. Приказ Минтранса Россииот 27 марта года N 82 отменен на основании приказа Минтранса России от 14 июня года N Инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования далее — инфраструктура , железнодорожные пути необщего пользования и расположенные на них сооружения, устройства, механизмы и оборудование железнодорожного транспорта должны содержаться их владельцами в исправном техническом состоянии. Сооружения и устройства железнодорожного транспорта от железнодорожной станции примыкания до территории промышленных и транспортных предприятий должны удовлетворять требованиям габарита приближения строений C, установленного нормами и правилами. В процессе ремонта железнодорожного пути и платформ без прекращения движения не допускается изменять установленные нормы расстояний от уровня верха головки рельса до верха пассажирских и грузовых платформ, а также от оси пути до края платформ.

Добавил: Fenrilar
Размер: 38.63 Mb
Скачали: 26571
Формат: ZIP архив

Расстояние между осями железнодорожных путей на перегонах двухпутных железнодорожных линий на прямых участках должно быть не менее мм. Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации с изменениями на 9 февраля года.

Не менее Воздушный промежуток Рис.

Скачать Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации

При превышении допускаемого уклона отвода ширины колеи .д установленной скорости, определяемого как средняя величина на базе 2 м, скорость должна уменьшаться до значений, соответствующих фактическому уклону отвода, вплоть до прекращения движения поездов. В этом случае ДНЦ, установив свободность перегона, и при наличии в системе ДЦ режима ответственных тф, изменяет направление автоблокировки. N 57 зарегистрирован Минюстом России 23 апреля г.

  ДИВНАЯ КНИГА ИСТИН САРА УИНМАН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Уклон отвода ширины колеи диагностическими средствами измеряется на базе 2 м. Сооружения и устройства железнодорожного транспорта от железнодорожной станции примыкания до территории промышленных и транспортных предприятий должны удовлетворять требованиям габарита приближения строений C, установленного нормами и правилами.

Метка: ПТЭ

В трудных условиях допускается размещение их на кривых радиусом не менее м. Работники, ответственные за погрузку, размещение, крепление грузов в вагонах, контейнерах и выгрузку грузов, должны проходить аттестацию, предусматривающую проверку знаний технических условий размещения и крепления грузов в железнодорожном птээ составе.

Работники железнодорожного транспорта должны соблюдать правила инструкции по охране труда, пожарной безопасности, установленные для выполняемой ими работы и немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью работников.

Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава осуществляется в соответствии с приложением N 5 к настоящим Правилам.

На железнодорожных станциях с бд и механизированными горками должны быть оборудованы мастерские и механизированные площадки для птю обслуживания и ремонта горочного оборудования.

Абзац дополнительно включен с 1 сентября года приказом Минтранса России от 4 июня года N Сооружения и устройства железнодорожного транспорта, находящиеся на территории и между территориями промышленных и транспортных предприятий, должны удовлетворять требованиям габарита приближения строений C n, установленного нормами и правилами. В процессе ремонта железнодорожного пути и платформ без прекращения движения не допускается изменять установленные нормы расстояний от уровня верха головки рельса до верха пассажирских и грузовых платформ, а также от оси пути до края платформ.

Расстояние между осями железнодорожных путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов, контейнеров из вагона в вагон, может быть допущено мм.

Министерство транспорта российской федерации

N Собрание законодательства Российской Федерации,N 32, ст. Горизонтальные расстояния на кривых участках между осями смежных железнодорожных путей и между осью железнодорожного пути и габаритом приближения строений на перегонах и железнодорожных станциях устанавливаются нормами и правилами.

Единая система видимых и звуковых сигналов для передачи приказов и указаний, относящихся к движению поездов и маневровой работе, а также типы сигнальных приборов, при помощи которых эти сигналы подаются на железнодорожном транспорте, устанавливается Инструкцией по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации в соответствии с приложением N 7 к настоящим Правилам.

Всякое препятствие для движения место, требующее остановки на перегоне и железнодорожной станции, а также место производства работ, опасное для движения, требующее остановки или уменьшения скорости, должно быть ограждено сигналами с обеих сторон независимо от того, ожидается поезд маневровый состав или нет. Наибольшие скорости движения пассажирских поездов по существующим кривым устанавливаются исходя из условия непревышения допускаемой величины непогашенного поперечного ускорения и скорости его нарастания.

  1 КЛАСС ЧИСТОПИСАНИЕ ИЛЮХИНА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Абзац дополнительно включен с 14 мая года приказом Минтранса России от 9 февраля года N 54 2. Продольные профили сортировочных горок, подгорочных и профилированных вытяжных железнодорожных путей на сортировочных, участковых, промежуточных и грузовых железнодорожных станциях, железнодорожных путей для скатывания вагонов с вагоноопрокидывателей проверяются не реже одного раза в три года, на остальном протяжении станционных железнодорожных путей всех железнодорожных станций и путей необщего пользования профиль проверяется не реже одного раза в десять лет.

Исключение может быть допущено для постов электрической централизации кроме горочных постов в зависимости от местных условий железнодорожной станции.

Не допускается исполнение обязанностей работниками железнодорожного новыее, находящимися в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения. Порожние и груженые транспортеры, четырехосные и сцепного типа грузоподъемностью т ставятся в поезда без прикрытия.

Обслуживание сооружений и устройств железнодорожного транспорта VI. На станционных железнодорожных путях запрещается производить работы, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, без согласия дежурного по железнодорожной станции и без предварительной записи руководителем работ в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и контактной сети и без выдачи предупреждения.

Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации

N Правила технической эксплуатации железных дорог российской федерации В ред. Текущее содержание железнодорожного пути должно осуществляться круглогодично и на всем протяжении железнодорожного пути, включая участки, находящиеся в ремонте.

Помещения станционных постов централизации и стрелочных постов должны иметь необходимые сигнальные приборы, инвентарь, инструменты и материалы по нормам, установленным, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Ширина плеча балластной призмы должна быть не пьэ 25 см для участков бесстыкового железнодорожного пути и 20 см — для участков звеньевого железнодорожного пути.

Помещения, предназначенные для обслуживания пассажиров, не допускается занимать для других целей. Уширение колеи при номинале, мм. Щд результатам проверок устанавливаются конкретные сроки производства работ по выправке профилей.