Аналитическая группа AD Wiser Перейти на главную Написать письмо НАМ            
Консалтинг AD Wiser Материалы AD Wiser Семинары AD Wiser Компания AD Wiser

Лояльность и программы лояльности

По материалам работы аналитической группы AD Wiser

Полезности

• как эффективно мотивировать клиентов, не давая скидок
• как заставить клиента купить более дорогую позицию (Upsale)
• как эффективно устраивать спланированные кросс-продажи
• как расчитать, насколько программа лояльности может быть эффективна (расходы-доходы от внедрения)
• почему выгоднее удерживать, а не привлекать клиентов
• как применять Формула лояльности «Осведомленность – положительное отношение – первая покупка – постоянный клиент»

Тренинг-семинар проводит:

Самохин Михаил Юрьевич
преподаватель MBA, руководитель аналитической группы AD Wiser, стаж преподавания с 1988 года.

Дата проведения:

C датами вы можете ознакомиться в расписании семинаров

Стоимость участия

16 200 рублей
В стоимость включено:

  • 2-х дневное обучение
  • раздаточные материалы (печатная версия презентации)
  • подборка сопровадительных материалов на диске
  • питание (кофе-брейки, обеды)

Место проведения

г. Москва
ул. Летниковская , д. 10, стр. 2
Конференц – центр «Поиск - Конференс»

Заявка на участие

ФИО:

E-mail:

Телефон:

Форма оплаты:

юр. лицо
физ. лицо

Компания:


Программа семинара:

День 1-ый

Лояльность покупателя и ее роль в успешном развитии бизнеса

  • Покупательская лояльность: поведенческая и эмоциональная, вынужденная и истинная лояльность
  • Выгоды программ лояльности для компаний и потребителей
  • Три постулата лояльности или Условия эффективного старта программы

Эффекты, Метрики и феномены Лояльности

  • Жизненная Стоимость Потребителя (CLV) – его ценность для компании
  • RFV (recency-frequency-value) анализ и расчет будущей прибыльности клиентов клиентов
  • Эффект Удержания Клиентов (уровни привлечения и отттока клиентов)

Феномены Лояльности

  • Клиенты и Разделяемые Ценности – их взаимосвязь с потребительским поведением
  • Зависит ли Лояльность от Удовлетворенности? (исследования Райххельда)
  • Анализ Неудовлетворенности или Почему Компании Теряют Клиентов?

Виды программ лояльности

  • Скидочные программы (миф о ценовой природе лояльности)
  • Бонусные программы (психологический миф)
  • Аналитические программы (интерактивный CRM)
  • Коалиционные (не привязанные к одному бренду), (миф об управлении клиентским поведением)

День 2-ой

Инструментарий Программ Лояльности

  • Привилегии в программах лояльности.
  • Материальное или Психологическое Вознаграждение? Выбор оптимального соотношения.
  • Формы общения с участниками программы лояльности
  • От Коммуникаций к Продажам или эффективный кросс-селинг.

Механика программ лояльности

  • Выбор формата и определение содержания программы.
  • 5 основных вопросов при разработки концепции программы.
  • Основные этапы и правила разработки программы лояльности.
  • Процедура присоединения к программе.
  • Структура Клиентской Базы. Накопление, анализ использование информации о потребителях.
  • Критерии «активности» члена программы.

Финансовая модель Программы лояльности

  • Финансовая модель программы лояльности. Расчет эффективности.
  • Внутренние и внешние процессы администрирования программы.
  • Аксиомы Программы Лояльности или «Набор Дежурных Грабель»

Анализ Кейсов

Заявка на участие

ФИО:

E-mail:

Телефон:

Форма оплаты:

юр. лицо
физ. лицо

Компания:

 

 
 

 

Расписание семинаров   

 
 
 
Customer Relationship Management
открытая дата
 
Бренды Компании
открытая дата
 
 
 
 
 
 

 

Блог AD Wiser   

Блог Motopapa   

Блог о CRM в России