9 апреля
более месяца назад
Цели по ассортименту и полочному пространству 09:46
Фэйсинг и SKU. Два понятия, которые играют ключевую роль в постановке задач по дистрибьюции и по полочному пространству. Данная статья будет особенно интересна тем, у кого широкий ассортиментный ряд и тем, кто уже исчерпал возможности экстенсивного развития продаж за счет прироста клиентской базы.
Подробнее
# | Комментарии
Кейворды: Мерчандайзинг
Ребрендинг: свой среди чужих 09:31
Сливаясь и поглощая друг друга, компании должны определить, под каким брендом дальше идти по рынку. Чтобы выбор усилил позиции компании и сделал ее более узнаваемой, важно ответить на несколько критически важных вопросов.
Подробнее
# | Комментарии
Электронные рассылки: будьте проще 09:24
С развитием программ электронной почты, автоматически скрывающих изображения и анимацию, пока хозяин не даст разрешения или не включит отправителя в «белый» список, эффективность рекламных кампаний электронного маркетинга все больше зависит от креативности специалистов, ими занимающимися. Американская маркетинговая компания Performance Communications Group (PCG) предлагает семь рекомендаций по созданию электронных посланий, которые будут без проблем прочитаны адресатами, когда те их откроют.
С развитием программ электронной почты, автоматически скрывающих изображения и анимацию, пока хозяин не даст разрешения или не включит отправителя в «белый» список, эффективность рекламных кампаний электронного маркетинга все больше зависит от креативности специалистов, ими занимающимися. Американская маркетинговая компания Performance Communications Group (PCG) предлагает семь рекомендаций по созданию электронных посланий, которые будут без проблем прочитаны адресатами, когда те их откроют.
Подробнее
# | Комментарии
Кейворды: CRM, реклама
Молва на службе маркетинга 09:07
Потребители часто обращаются к другим людям, особенно к друзьям и членам семьи, за мнением о продуктах и услугах. Человек — передатчик такой информации влияет на потребительское решение. Таких людей часто называют «лидеры мнений», потому что передатчик имеет ведущую, доминирующую позицию по отношению к менее компетентному потребителю.
«Молва» (word-of-mouth) — это межличностные коммуникации между двумя и более индивидуумами, такими, например, как члены референтной группы или потребитель и продавец.
Подробнее
# | Комментарии
3 марта
более 3-х месяцев назад
5 способов минимизировать откаты в В2В-продажах 14:45
Содержание: На большинстве B2B-рынков откаты являются общепринятым правилом работы с поставщиком. В этом случае либо компания работает по этим правилам, либо изначально теряет большую часть клиентской базы. В ходе проведения тренингов по «откатным» технологиям руководители компаний и коммерческие директора часто задают вопросы о том, как минимизировать размеры откатов, выплачиваемых сотрудникам предприятий-клиентов. Во многих случаях наступает ситуация, когда поставщику перестает быть экономически выгодно продолжать сотрудничество — игра перестает стоить свеч — всю прибыль съедают откаты. В этой статье мы проанализируем пять основных способов минимизации выплачиваемых откатов.
1. Предлагать откаты только ключевым компаниям-клиентам
Подробнее…
# | Комментарии
Тайны супермаркетов 14:31
Содержание: Как оценить качество обслуживания в магазине, банке или автосалоне? Для этого существуют «таинственные покупатели», которые под видом обычных посетителей покупают продукты, задают неудобные вопросы об ипотеке или автостраховке. Пришедший с Запада метод mystery shopping становится все популярнее в России. «Деньги» совместно с группой компаний Nextep начинают собственные расследования, где в Москве обслуживают хорошо, а где не очень. Наш первый поход — по сетевым супермаркетам.
Магазины, как известно, бывают дорогие и дешевые. Хотя на практике все, конечно, сложнее. Одни называют себя премиальными супермаркетами, другие — дискаунтерами, третьи скромно, но с достоинством претендуют на класс regular. Однако нет официальных организаций, которые присваивали бы магазинам тот или иной статус (как, скажем, при определении звездности отелей в цивилизованных странах), и этот вопрос остается на совести самих ритейлеров.
Подробнее…
# | Комментарии
Кейворды: mystery shoping, Мерчандайзинг
Не все то золото: «таинственные покупатели» тестируют ювелирные сети 11:16
Содержание: В преддверии новогодних праздников наши «таинственные покупатели» отправились за подарками в ювелирные салоны. В каждом из десяти магазинов сетей «Яшма Золото», «Кристалл мечты» и «Адамас» шоперы выбирали украшения, не забывая при этом оценивать качество обслуживания
Исследование проведенно специалистами КЦ «Шаг»
Критерии оценки
Мы оценивали внешний вид и удобство магазинов в целом, а также качество обслуживания: приветствие и прощание, характер оказываемой консультации, доброжелательность, скорость обслуживания и т. д.
Исследование и обработка результатов проводились методом SQI1.
Результаты представлены по трем параметрам:
Подробнее…
# | Комментарии
Кейворды: mystery shoping, маркетинг, маркетинговые исследования
25 февраля
более 3-х месяцев назад
«Связной клуб»:тонкости связи 15:18
Содержание: Одной из важнейших задач любой программы лояльности является налаживание каналов связи с клиентами. Без этого самая хорошая задумка обречена на неудачу. Технологий построения таких каналов в наш информационный век великое множество, поэтому простор для творчества огромный. А компаниям, занимающимся мобильной связью, сам Бог велел использовать в программах лояльности каналы, этой самой связи «физически» присущие. Для сети салонов «Связной» таким каналом стала sms-коммуникация.
Торговая точка на Горбушке, офис площадью 20 квадратных метров, всего пять сотрудников в штате — так в 1995 году начинала компания «Связной». Имея минимальный оборотный капитал, она за короткий срок превратилась в крупное и стремительно развивающееся коммерческое предприятие. На 1 января 2007 года в 251 городе России действовали уже 1200 салонов «Связной», а сотрудников было больше 11 500. Оборот группы компаний «Связной» составляет 1,83 млрд долларов.
В ноябре 2005 года в Нижегородской области была запущена пилотная версия программы лояльности «Связной клуб». Ее участником может стать любой покупатель сети салонов, совершивший покупку на сумму свыше 500 рублей. За первую и дальнейшие покупки в салонах «Связной» и в торгово-сервисных предприятиях партнеров на карточку участника начисляются баллы двух типов: базовые (1% суммы чека) и промо. Помимо базовых баллов, участникам программы лояльности предлагается принять участие в различных промоакциях с возможностью заработать дополнительные баллы как в «Связном», так и в сетях его партнеров. При этом действуют аддитивный и мультипликативный коэффициенты. Например, при покупке фокусной модели телефона GSM на счет держателя карты начисляется в три раза больше баллов (мультипликативный коэффициент), а за каждый третий платеж за услуги сотовой связи, совершенный в центрах мобильной связи «Связной» в течение месяца, — дополнительно 1000 баллов (аддитивный коэффициент).
Баллы в дальнейшем можно использовать при оплате товаров и услуг в центрах мобильной связи «Связной» — накопленные баллы списываются по схеме «cash back», на сумму списанных баллов предоставляется скидка.
Клиентская база программы на сегодняшний день составляет свыше 100 тысяч держателей карт «Связной клуб».
Подробнее…
# | Комментарии
Кейворды: CRM, лояльность, программы лояльности
CRM напрокат? 15:10
Содержание: Для каждой компании, столкнувшейся с необходимостью внедрения CRM -системы, до недавнего времени существовало только два варианта — купить коробочный продукт с определенным набором функций и технических возможностей, либо заказать проект внедрения системы с настройкой под свои специфические требования, что требовало от заказчика больших затрат времени, сил и денег. Однако благодаря повсеместному распространению интернета появилась еще одна возможность — аренда CRM -систем.
Алексей Фитискин, Коммерческий директор компании« Асофт»
Для каждой компании, столкнувшейся с необходимостью внедрения CRM -системы, до недавнего времени существовало только два варианта — купить коробочный продукт с определенным набором функций и технических возможностей, либо заказать проект внедрения системы с настройкой под свои специфические требования, что требовало от заказчика больших затрат времени, сил и денег. Однако благодаря повсеместному распространению интернета появилась еще одна возможность — аренда CRM -систем. Именно о том, как она работает и чем эта новинка лучше или хуже своих предшественников и пойдет речь в рамках данной статьи.
Подробнее…
# | Комментарии
Кейворды: CRM, CRM-софт, аутсорсинг, клиентоориентированность
24 февраля
более 3-х месяцев назад
Блог есть. Что дальше? 13:19
Содерание: Блоггинг рассматривается как маркетинговый инструмент идентификации клиента, его привлечения и удержания
А. Попов
Глава из книги «Блоги. Новая сфера влияния»
Издательство «Манн, Иванов, Фербер»
Печатается в сокращении
Блог-маркетинг
Базы внимания и серфинг
Метки: реклама, приманки, ссылки
По большому счету, есть два способа находить информацию в Интернете — и в блогах тоже.
Первый: вы представляете, что ищете, и тогда пользуетесь поисковой машиной (движетесь к цели). Второй: вы знаете начало пути, а дальше переходите по ссылкам в поисках чего-то интересного (занимаетесь веб-серфингом).
Из-за нехватки времени многие предпочитают первый способ. К тому же благодаря поисковикам не требуется всякий раз запоминать точную ссылку (они служат вам как бы внешней памятью). Поэтому миллионы людей каждый день обращаются к ним с запросами.
Эти запросы анализируются, и всегда есть возможность выяснить, насколько тема интересна пользователям. Поисковые машины обладают «базами внимания», благодаря которым нетрудно оценить спрос и предложение по любому слову или словосочетанию. К примеру, в апреле 2007 года «Яндекс» на запросы своих посетителей показал слово «внимание» 23 138 раз, а слово «репутация» — 5904 раза. Вы тоже можете получить свой кусочек внимания — с помощью контекстной рекламы или путем оптимизации блога, используя эти слова в своих текстах.
Подробнее…
# | Комментарии
Кейворды: online-маркетинг, блог, маркетинг, реклама
Следующие заметки |
|
Предыдущие заметки
|
? |
Ctrl |
? |