Октябрь 2007
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
3 октября 2007
18 дней назад
Тезисно о российском ритейле 00:05
1.Обычно берется товарный поток по группе и вычисляется средний оборот и доход на одну позицию. После этого поставщику говорят: «Вот наш гарантированный годовой доход. Вы предлагаете пойти на риск и предложить новый продукт. Платите за наш риск».
2.Производители готовы отдать сетям 5% оборота, генерируемого полко й.
3.«Для нас работа с крупными сетями неприбыльна. Прибыль есть и возможна только в пиковый сезон или на протяжении длительного периода работы».
4.Эффективность полки определяется длиной. Если длина полки 2-3 метра, то, занимая на ней 50 см, можно говорить о хорошем позиционировании.
5. Сети приходят в регион с федеральной ассортиментной матрицей, а люди привыкли именно ко вкусу местных колбас, местной «молочке», и столичное, сдобренное консервантами и красителями, им не по душе.
6. От работы с крупными сетями хороший имиджевый эффек т.
7.«У каждой сети, как у каждого практикующего хирурга, есть свое маленькое кладбище. Я сам обанкротил двух мясных производителей. Они так хотели попасть в сетку, что, подписывая соглашение о промоценах, не учли рисков колебания цен на мясное сырье».
8.«У российских сетей недостаточно хорошо развита логистика, и преимущество получает тот производитель, который сам развозит свою продукцию по магазинам сети».
9.В бюджетах трейд-маркетинга главной статьей расходов является мерчандайзинг.
10.Рост продаж, где работают мерчандайзеры, составляет 7-10% за квартал.
11.Основная задача «Антимерчандайзера» — портить мерчандайзинг конкурента
12.Планы ведущих сетей — развитие товаров под частной маркой (private lable).
Спасибо за интересные факты журналу BusinessWeek от 27.08.07
#
Кейворды: мерчандайзи, полка, ритейл, сеть
Комментировать