Аналитическая группа AD Wiser              
Консалтинг Материалы Семинары Компания

Пароль:

08:45

smart труд
web 2.0
менеджмент
проект

все кейворды

Поиск

  • все кейворды
    • полка

Искать текст «полка» в заметках…

RSS: эта страница

3 октября 2007
18 дней назад

Тезисно о российском ритейле 00:05



1.Обычно берется товарный поток по группе и вычисляется средний оборот и доход на одну позицию. После этого поставщику говорят: «Вот наш гарантированный годовой доход. Вы предлагаете пойти на риск и предложить новый продукт. Платите за наш риск».
2.Производители готовы отдать сетям 5% оборота, генерируемого полко й.
 3.«Для нас работа с крупными сетями неприбыльна. Прибыль есть и возможна только в пиковый сезон или на протяжении длительного периода работы».
4.Эффективность полки определяется длиной. Если длина полки 2-3 метра, то, занимая на ней 50 см, можно говорить о хорошем позиционировании.
 5. Сети приходят в регион с федеральной ассортиментной матрицей, а люди привыкли именно ко вкусу местных колбас, местной «молочке», и столичное, сдобренное консервантами и красителями, им не по душе.
 6. От работы с крупными сетями хороший имиджевый эффек т.
 7.«У каждой сети, как у каждого практикующего хирурга, есть свое маленькое кладбище. Я сам обанкротил двух мясных производителей. Они так хотели попасть в сетку, что, подписывая соглашение о промоценах, не учли рисков колебания цен на мясное сырье».
8.«У российских сетей недостаточно хорошо развита логистика, и преимущество получает тот производитель, который сам развозит свою продукцию по магазинам сети».
9.В бюджетах трейд-маркетинга главной статьей расходов является мерчандайзинг.
10.Рост продаж, где работают мерчандайзеры, составляет 7-10% за квартал.
11.Основная задача «Антимерчандайзера» — портить мерчандайзинг конкурента
12.Планы ведущих сетей — развитие товаров под частной маркой (private lable).

Спасибо за интересные факты журналу BusinessWeek от 27.08.07

# | Комментарии (0)

Кейворды: мерчандайзи, полка, ритейл, сеть

Copyright © 2007 Александр
Powered by e2
© 2007, «AD Wiser»
Звоните: +7 (495) 543-69-13