Аналитическая группа AD Wiser              
Консалтинг Материалы Семинары Компания

Пароль:

06:01

CRM
smart труд
web 2.0
менеджмент
потребитель
проект

все кейворды

Поиск

Октябрь 2007

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

9 октября 2007
более 2-х месяцев назад

Регулярная улыбка 00:19

Посетила я на днях стоматолога. В разговоре прояснилось, какую установку дают директора клиник своим сотрудникам: «Если клиент пришел, он не должен уйти». Видимо, это называется удержанием клиентов и воспитанием их лояльности. Жаль только, что, когда лохотрон раскрывается, от клиента не остается и следа.
Всегда вспоминаю случай в одной из известных сетевых клиник. Пришла я с одной проблемой туда, а могла уйти совершенно с другой. Врачи делали мне сложные процедуры, смотрели, совещались, а потом выдали такое, что даже любой дилетант сможет раскусить. В общем, ушла я с полным понимаем того, что счастья не найти в этих клиниках, а у ж тем более порядочных врачей.
А ведь достаточно однажды задуматься, как лучше построить коммуникацию с потребителем, не потеряв его. Каждый из нас забывает, когда он последний раз был на консультации стоматолога, забывают фамилии врачей, процедуры, которые делал и зачастую адреса клиник. Я представить себе не могу, насколько была бы рада, чтобы все провалы в памяти компенсировали записи в CRM системах клиник, чтобы меня 2 раза в год приглашали на консультацию, предлагали специальные услуги с индивидуальной программой скидок, да и просто желали здоровья в момент общения по телефону.
Жизнь бы стала просто шоколадной.

Комментарии (0)

Кейворды: CRM, CRM > потребитель

Copyright © 2007 Александр
Powered by e2
© 2007, «AD Wiser»
Звоните: +7 (495) 543-69-13