CRM
smart труд
web 2.0
менеджмент
потребитель
проект
все кейворды
|
Октябрь 2007
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
9 октября 2007
более 2-х месяцев назад
Регулярная улыбка 00:19
Посетила я на днях стоматолога. В разговоре прояснилось, какую установку дают директора клиник своим сотрудникам: «Если клиент пришел, он не должен уйти». Видимо, это называется удержанием клиентов и воспитанием их лояльности. Жаль только, что, когда лохотрон раскрывается, от клиента не остается и следа.
Всегда вспоминаю случай в одной из известных сетевых клиник. Пришла я с одной проблемой туда, а могла уйти совершенно с другой. Врачи делали мне сложные процедуры, смотрели, совещались, а потом выдали такое, что даже любой дилетант сможет раскусить. В общем, ушла я с полным понимаем того, что счастья не найти в этих клиниках, а у ж тем более порядочных врачей.
А ведь достаточно однажды задуматься, как лучше построить коммуникацию с потребителем, не потеряв его. Каждый из нас забывает, когда он последний раз был на консультации стоматолога, забывают фамилии врачей, процедуры, которые делал и зачастую адреса клиник. Я представить себе не могу, насколько была бы рада, чтобы все провалы в памяти компенсировали записи в CRM системах клиник, чтобы меня 2 раза в год приглашали на консультацию, предлагали специальные услуги с индивидуальной программой скидок, да и просто желали здоровья в момент общения по телефону.
Жизнь бы стала просто шоколадной.
Комментарии (0)
Кейворды: CRM, CRM > потребитель
|