Октябрь 2007
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
26 октября 2007
26 дней назад
Связь с потребителем 18:12
25 октября 2007 года стартовал официальный запуск программы лояльности сети Связной, которая сразу же обратила на себя внимание общественности.
Программа не отличается оригинальностью дизайна и сложностью механики, но по первым результатам кажется, что станет весьма успешной. Она была запущена в прошлом году в Нижнем Новгороде, где по итогам года было около 300 000 человек подписавшихся. За месяц в Москве (с 19 сентября) количество держателей карт стало более 100 000 человек. Является ли это сигналом успеха?
Рост подписчиков на первом этапе — это нормальный процесс, который есть у всех и всегда (если это не полный провал). Серьезную динамику демонстрировал музыкальный магазин Союз, вошедший в коалицию с Много.ру, где количество подписчиков за 4 месяца возросло в 6 раз. Это ничего не значит на первой стадии проекта, так как это всего лишь охват тех людей, кто уже и так был лоялен к компании или достаточно часто делал у них покупки. Связной обладает целевой аудиторией, обладает необходимыми интерьерными решениями и широким региональным охватом. Запуск программы по-тихому в Нижнем был в силу того, что хотелось охватить как можно больше регионов-участников и включить стандартные ATL методы, что и будет сделано вскоре. Основной показатель успешности программы будет заключаться в повышении средней стоимости покупки на одного человека и в ее частоте, то есть реальное заполнение карт деньгами.
Анализируя свое поведение, могу сказать, что из всего ритейла, Связной мне ближе всего по имиджу и я всегда выбираю его. Я пойду делать карту не потому, что я заинтересовалась предложениями или дополнительным value, а потому, что я и так всегда там делал покупки — теперь меня за это будут премировать. То есть я, не меняя потребительского поведения, получаю больше. Я хотела купить новую Nokia, казалось бы это можно сделать в Связном, чтобы накопить балл, но, например, в Белом Ветре этот телефон стоит на 1500 руб. дешевле, а в рамках Связного 1500 руб. — это 150 000 баллов. Если мой предыдущий телефон стоил 10 000 руб., то это всего лишь 100 баллов в Связном. Можно посчитать, сколько нужно копить на то, чтобы воспользоваться баллами и при следующей покупке не искать, где дешевле. Иначе говоря, скидка в Белом Ветре меня может переманить, так как я знаю, что копить в Связном на нее очень долго, а вот наличие партнеров и возможность оплачивать услуги через Связной действительно может заставить задуматься, в какую сеть идти.
Комментарии (0)
Кейворды: CRM, CRM > Лояльность