|
Красивый бизнес. Консультирование
On-line консультирование
On-line консультирование. Ответы
Маркетинговый аудит Красивого бизнеса
Excel анализ клиентской базы салонов красоты
Разработка сайтов
Партнёры
Почему именно Красивый бизнес?
Партнёры аналитической группы AD Wiser в своей консалтинговой практике довольно часто принимали участие в Health Care проектах. Реализованные в данной отрасли проекты привели к созданию отдельного Health Care бизнес – направления, целью которого является идентификация проблем отрасли в целом и бизнесов, в частности, разработка систем мероприятий по решению этих проблем.
Дерево проблем
В ходе реализации проектов и проведения тренинг-семинаров аналитическая группа AD Wiser разработала базовое дерево проблем, отталкиваясь от которого в ходе проектов определяются проблемные процессы компании, с целью разработки стратегии улучшений их. Далее приведен краткий список наиболее часто встречающихся проблем:
Позиционирование
- отсутствует концепция;
- не определена целевая аудитория;
- концепция не имеет отражения в реальном бизнесе
Ценовая политика
- цены не соответствуют позиционированию;
- цены не соответствуют выбранному ценовому сегменту (занижены или завышены)
Ассортиментная политика
- предлагаемые услуги и используемые препараты не соответствуют ценовому позиционированию
- отсутствует система продаж продукции
Клиентские отношения
- нет системы по работе с клиентами и клиентской базы;
- компания не знает своих клиентов;
- низкое удержание клиентов
Бизнес-процессы
- отсутствует видение бизнеса как системы
- процессы не описаны: нет ответственных и точек контроля
Финансовая модель
- отсутствует расчет рентабельности услуг, как следствие возможные убыточные услуги
Стандарты сервиса
- отсутствует стандарты работы для персонала
- нет единой системы по обслуживанию клиента
Рекламные кампании
- не соответствие рекламной акции позиционированию;
- завышенные бюджеты рекламных акций
Перечень пакетов решений, продуктов
Работы по данному направлению объединены в блоки по целостности их выполнения. Их можно обозначить как:
- Маркетинговый аудит
- Разработка концепции
- Разработка CRM и программ лояльности
- Разработка карт бизнес-процессов, инструкций, инструментов контроля
- Разработка программы перезапуска бизнеса и/или программы изменений
- Авторское сопровождение
|
|