Аналитическая группа AD Wiser              
Консалтинг Материалы Семинары Компания

Пароль:

08:43

smart труд
web 2.0
менеджмент
проект

все кейворды

Поиск

Октябрь 2007

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

3 октября 2007
18 дней назад

Синергия от каждого отдела 00:10

По результатам исследования, проведенного консультантами Mckinsey, компании в среднем теряют 33% чистой прибыли, если выводят товар на рынок с опозданием на полгода, и всего лишь 2,5%, если на 50% превышают бюджет на его разработку.
Одной из основных проблем средних и крупных компаний (по численности) является координация различных отделов в пользу достижения общего результата. Как правило, маркетологи , инженеры-разработчики, технологи не уживаются вместе и в лучшем случае взаимодействуют последовательно, но не параллельно, что увеличивает сроки реализации проекта.

Совместно с координацией различных участников проектов, не менее важной задачей является распределение ответственности таким образом, чтобы никто не пытался подстраивать бюджеты и сроки во имя спасения собственной карьеры. Говоря проще, ответственность за реализацию проекта должна распределяться между всей командой на начальной стадии проекта, а не перебрасываться с одного на другого, постоянно находя виноватых.
В борьбе за эффективность Hewlett — Packard с 1987 года использует, так называемую, Карту рентабельности, которая наглядно демонстрирует полный цикл проекта с ответственными лицами, инвестициями и планируемыми выгодами.



Инструмент достаточно прост. Это двухмерный график , где по оси Х откладывается время, а по оси Y — деньги. На оси X наносят участников проекта. (В случае разработки новых продуктов — это исследование, разработка, и производство-продажи). На карте будет отслеживаться объем инвестиций, объем прибыли и объем продаж. На основе исходных показателей будет возможность посмотреть аналитические показатели, такие как период безубыточности, доходность инвестированного капитала ( ROI).

Карта показывает, что проект зависит от усилий как исследователей, так и разработчиков. Маркетологи не валят вину на НИОКР, так как также должны предсказывать объемы будущих продаж, изучать потребителей и вносить изменения в продукт, а разработчики не смогут сказать, что получили несвоевременную информацию о состояние рынка от маркетологов. Главное, в этом инструменте — не использовать его в качестве кнута для исполнителей. Ответственность за оценку сроков несет вся команда и, наказывая ее за просчеты, сроки и средства могут завышаться, что усилит неэффективность проекта.

Комментарии (0)

Кейворды: карта рентабельности, менеджмент, проект, риск, управление

Copyright © 2007 Александр
Powered by e2
© 2007, «AD Wiser»
Звоните: +7 (495) 543-69-13