Аналитическая группа AD Wiser              
Консалтинг Материалы Семинары Компания

Пароль:

06:50

CRM
smart труд
web 2.0
менеджмент
потребитель
проект

все кейворды

Поиск

Ноябрь 2007

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

6 ноября 2007
15 дней назад

In-house цирк 12:50

Ранее утро, табун людей бежит по лестнице навстречу прекрасной встрече с идейным лидером — президентом компании. Все торопятся,толкаются, чтобы никто не «отштрафовал» за опоздание и шушукаются о текущих делах. Раз в месяц он делает это — приглашает всех «уважаемых» сотрудников в большой конференц-зал для оповещения о своих мыслях. Посередине комнаты стоит большой стол с кожаными креслами, где сидят люди, творящие судьбы компании. Вокруг — несколько кожаных стульев для тех, кто пришел в зал первыми. Остальное пространство не перегружено вовсе, и единственной точкой опоры явлется пол. Именно он предназначен для двух сотен людей, приходящих каждый месяц в эту комнату дабы встретиться взглядом с гуру.
В помещении душно, через 30 минут у всех затекают ноги и отключается внимание.



Компания должна уважать своих сотрудников или это необязательно?

#

Кейворды: корпоративная культура, менеджмент

Комментарии (4)

1 Alexander 6 ноября 2007, 16:50

Интересно, а если все в знак протеста возьмут и сядут на пол? какова реакция будет у гуру?

#

2 Ekaterina 6 ноября 2007, 22:59

Понимаете, Александр, а протест в данном случае не уместен. Большинство жмется, но стоит, остальная часть возмущается,но по тихому. Цитата: «Президент мог бы обсуждать все эти вещи только с директорами, но он считает, что каждый должен услышать,поэтому постоять раз в месяц сотрудникам не сложно. А ведь мог бы ничего не рассказывать! Но он же все-таки все приглашает!».
Наверное, это нормально ))))


#

3 VR 7 ноября 2007, 09:24

Быть может, тот самый начальник, о котором идёт речь в этом повествовании, решил продемонстрировать свою важность и незаменимость для сотрудников, вот только про одну очень важную вещь он забыл: уважение сотрудников к его персоне и вовлеченность всех и вся в рабочий процесс зависят вовсе не от этой формальной процедуры оказания внимания, а от реальной его заинтересованности в его подчиненных, будь то профессиональные устремления или, допустим, хобби.
Праздник тщеславия )

#

4 Ekaterina 7 ноября 2007, 14:31

Хорошо пишете, VR!!!!

#

Комментировать

Имя:

E-mail:



Вы сможете отписаться, когда вам надоест

Текст: справка по синтаксису форматирования текста (откроется в новом окне)



Copyright © 2007 Александр
Powered by e2
© 2007, «AD Wiser»
Звоните: +7 (495) 543-69-13