Ценовая сегментация услуг салона
Вопрос: Как правильно рассчитать цены в салоне?
Ответ:
Шаг первый:
Необходимо рассчитать себестоимость услуг. Для этого сначала суммируем переменные издержки на услуги (расходные материалы, процент мастеру). К полученной сумме прибавляем расходы на общий сервис, или постоянные издержки (все что нельзя привязать к конкретной услуге: аренда, заработная плата администраторам и т.д.)
Шаг второй:
Начинается самое интересное. Многие просто умножают получившуюся себестоимость на 2 и на этом останавливаются. Это не правильно! Важно соотнести рассчитываемую цену с позиционированием салона. Будет ли она приемлемой для целевой аудитории? Отпугнуть клиента можно не только высокой ценой, но и низкой! Для определения оптимальной стоимости услуги вам потребуется знание цен ваших конкурентов. Чем больше салонов попадет в вашу статистику, тем более явно Вы увидите возможный рыночный диапазон цен для салона вашего уровня. Теперь вы можете спокойно устанавливать стоимость услуг, ориентируясь на цены конкурентов, соотнося ее с вашей реальной себестоимостью.
Аналитической группой AD Wiser было проведено маркетинговое исследования рынка услуг салонов красоты. В ходе него было исследовано порядка 150 салонов красоты различных ценовых сегментов (эконом, бизнес, люкс и т.д.) Результаты представлены как распределение салонов красоты в соответствии с ценами на ту или иную услугу.
По Оси X указаны цены на услугу.
По Оси Y - количество салонов с данной ценной относительно общего количества.
Мелирование
Педикюр
Массаж
Также был проведен анализ по следующим услугам:
- стрижка с укладкой
- укладка
- маникюр
- визаж
- тонирование
- коррекция бровей
- депиляция голени
Мы готовы выслать Вам данные результаты в индивидуальном порядке по электронной почте, если Вы поможете нам лучше узнать Вас. Пожалуйста, заполните данную анкету, и наши менеджеры вышлют Вам письмо с анализом других услуг:
|