Аналитическая группа AD Wiser Перейти на главную Написать письмо НАМ            
Консалтинг AD Wiser Материалы AD Wiser Семинары AD Wiser Компания AD Wiser

Ценовая сегментация услуг салона

Вопрос: Как правильно рассчитать цены в салоне?

Ответ:
Шаг первый:
Необходимо рассчитать себестоимость услуг. Для этого сначала суммируем переменные издержки на услуги (расходные материалы, процент мастеру). К полученной сумме прибавляем расходы на общий сервис, или постоянные издержки (все что нельзя привязать к конкретной услуге: аренда, заработная плата администраторам и т.д.)
Шаг второй:
Начинается самое интересное. Многие просто умножают получившуюся себестоимость на 2 и на этом останавливаются. Это не правильно! Важно соотнести рассчитываемую цену с позиционированием салона. Будет ли она приемлемой для целевой аудитории? Отпугнуть клиента можно не только высокой ценой, но и низкой! Для определения оптимальной стоимости услуги вам потребуется знание цен ваших конкурентов. Чем больше салонов попадет в вашу статистику, тем более явно Вы увидите возможный рыночный диапазон цен для салона вашего уровня. Теперь вы можете спокойно устанавливать стоимость услуг, ориентируясь на цены конкурентов, соотнося ее с вашей реальной себестоимостью.

Аналитической группой AD Wiser было проведено маркетинговое исследования рынка услуг салонов красоты. В ходе него было исследовано порядка 150 салонов красоты различных ценовых сегментов (эконом, бизнес, люкс и т.д.) Результаты представлены как распределение салонов красоты в соответствии с ценами на ту или иную услугу.

По Оси X указаны цены на услугу.
По Оси Y - количество салонов с данной ценной относительно общего количества.

Мелирование

Педикюр

Массаж


Также был проведен анализ по следующим услугам:

  • стрижка с укладкой
  • укладка
  • маникюр
  • визаж
  • тонирование
  • коррекция бровей
  • депиляция голени

Мы готовы выслать Вам данные результаты в индивидуальном порядке по электронной почте, если Вы поможете нам лучше узнать Вас. Пожалуйста, заполните данную анкету, и наши менеджеры вышлют Вам письмо с анализом других услуг:

Ваше имя:
Ваш телефон:
Организация:
Отрасль:
(например: салон красоты, фитнес, пресса и т.д.)
Ваш e-mail:
Какие темы представляют для Вас наибольший интерес:
Маркетинг
Менеджмент
Персонал
Финансы
Продвижение бизнеса в интернете
Мерчандайзинг
CRM
Управление проектами
Брендинг





Ваш комментарий:

Имя:

E-mail:

Комментарий:

 

 
 

 

Расписание семианров   

Эффективный владелец Красивого бизнеса
Мальта, 27 сентября - 4 октября
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Customer Relationship Management
открытая дата
 
Бренды Компании
открытая дата
 

 

Блог AD Wiser   

Блог Motopapa   

Блог о CRM в России   

Имперя Красоты

Курсы обучения   
бизнесу владельцев   

 
Бизнес с нами   Бизнес семинары   Материалы   О компании   Блог   Ссылки   

© 2007, «AD Wiser»
Звоните: +7 (495) 543-69-13