Бизнес материалы
Ценовая сегментация на автомобильном рынке
Михаил Самохин
Материалы книги «Апология рынка легковых автомобилей» для издания «Правильное решение», г. Воронеж
Клиентская лояльность
Конспектировал мой семинар и перерисовал мои иллюстрации с флипчарта, а затем выложил в свой блог Копылов Леонид (Владивосток), за что ему большое человеческое спасибо. Мне осталось только слегка отредактировать текст.
Самохин М.Ю.
Профессионал, стань брендом!
Статья Самохина Михаила
Как продаваться правильно
Статья Самохина Михаила
Гениальные догадки о природе и свойствах информации, вызывающих удивительные эффекты в процессах управления человеческой деятельностью
Статья Самохина Михаила
Профессионал, стань брендом!
Статья Самохина Михаила
Создание бренда как построение пирамиды
Статья Самохина Михаила
Бизнес-технология для работы с клиентами
Статья Самохина Михаила
Совместно-разделяемые ценности и удержание клиентов
Статья Самохина Михаила
Vision in use by ADW
Статья Романовского Виктора
Взаимовыгодная лояльность
Статья Екатерины Ласс
Все, что вы боялись спросить и хотели узнать о посетителях фитнес-клубов
Статья Екатерины Ласс и Михаила Самохина
Нужен ли HR’y компьютер?
Резюме дискуссии на E-xecutive.ru
|