|
Задача №3. Оперативный просмотр истории посещений клиентов и продажи товаров.
Продолжении статьи 1С - Практика внедрения процессов взаимоотношения с клиентами
Автор: Александр Сотников
Очень многих раздражает, в частности и меня, когда, общаясь с менеджерами той или иной компании, приходиться многократно объяснять, кто вы, какими услугами вы пользовались ранее и что собственно хотите от них. И как приятно бывает, когда назвав свое имя, менеджеры понимают, как с вами работать и что предлагать. Пускай даже вы понимаете, что это они пользуются специальными записями, программами – но все равно приятно! Ничто так не характеризует современные тенденции в бизнесе, как все более персонализированное общение с клиентами при использовании все более и более технологичных инструментов. Многие компании уже ломают активно головы над созданием роботов-менеджеров по работе с клиентами, но все это будет не скоро…
Одной из важных частей разработанной системы стал раздел просмотра истории посещений клиента и приобретенных им товаров. Представляет это из себя следящее:
Администратор оперативно всегда имеет возможность просмотреть всю историю посещения клиента – когда приходил, какими услугами и у какого мастера, что купил. Администратор не может помнить всю информацию о клиентах – но это нужно.
Давайте на примерах разберем, в каких ситуациях может быть полезна данная информация:
- Администратор может всегда узнать, у каких мастеров обслуживается клиент, и ориентироваться уже на расписание мастера.
- Какими дополнительными услугами пользуется клиент. Если время от времени клиент делает маникюр, почему бы не предложить его и в этот раз.
- Какие препараты он покупал ранее. Возможно, он уже закончился и самое время предложить. Просмотр информации о купленных товарах дает администраторам отличную возможность заработать на процентах с продаж.
- По истории посещения можно понять, как часто он примерно приходит. В случае если его давно не было, возможно, стоит забить тревогу и попробовать выяснить, что стало причиной его нежелание приходить по привычному для него расписанию
Данный инструмент стал верной опорой администраторов при работе с клиентами. Предпочтения клиента, модель его поведения – все это и есть портрет клиента. А знать свою целевую аудиторию в лицо – ценнейшая информация для салона!
Рисунок 1
Рисунок 2
Автор: Александр Сотников
Вся статья 1С - Практика внедрения процессов взаимоотношения с клиентами
Задача № 1. Создать оперативный инструмент по кросс-продажам (охват одним клиентом максимального количества зон)
Задача № 2. Создать систему напоминаний об услугах салона
Задача № 3. Оперативный просмотр истории посещений клиентом и истории покупок продукции
Задача № 4. Отслеживание участия в акциях салона клиента
Статьи аналитической группы AD Wiser
|
|