Аналитическая группа AD Wiser Перейти на главную Написать письмо НАМ            
Консалтинг AD Wiser Материалы AD Wiser Семинары AD Wiser Компания AD Wiser

Маркетинг


Вести с полей. В Багдаде все спокойно...

Автор: Newsalon.ru
Новая информация о кризисе, оценки экспертов.


Три свежих мнения о кризисе и салонном бизнесе

Настя Костюченкова


Салон красоты. Продажи легко и весело

Татьяна ЧАУСОВА

Делим клиентскую базу на группы. Сегментация.
Александр Сотников
Зачем делить клиентов на группы? Как правильно это делать? И что дальше делать с группами! Краткий курс сегментации клиентской базы!

1С - Практика внедрения процессов взаимоотношения с клиентами
Александр Сотников
Серия статей-рассказов о реализации процессов удержания клиентов на практике. Аналитическая группа AD Wiser дорабатывала программное обеспечение "1С: Салон красоты" для повышения лояльности клиентов.

Задача № 1. Создать оперативный инструмент по кросс-продажам (охват одним клиентом максимального количества зон)
Задача № 2. Создать систему напоминаний об услугах салона
Задача № 3. Оперативный просмотр истории посещений клиентом и истории покупок продукции
Задача № 4. Отслеживание участия в акциях салона клиента

Клиентская лояльность
Целью данной статьи было - донести до общих масс суть и природу такого понятия как "Лояльность", а также раздробить и искоренить из коллектива мысль - "Дать скидку = сделать продажу". Большая у нас в компании проблема убедить продавца, что снизить цену- не панацея.
Если человек, не имеющий отношение к маркетингу, прочитает и просто задумается: "А может правда не в цене дело", то статью считаю успешной.
Материал писался для масс, по этому он прост, разжеван и не блещет терминами.


Vision in use by ADW

Статья Романовского Виктора

Анализ клиентской базы методом AD Wiser
Статья Сотникова Александра

Организация презентации салона красоты
Как правильно преподнести клиенту салон и его услуги

Повышаем загрузку салона красоты, урок первый: позиционирование и активный маркетинг
Практические советы и грамотная рекламная политика

Повышаем загрузку салона красоты, урок второй: укрепление доверия клиентов до момента оказания услуг
Привлечение клиента должно быть постоянным: от звонка в салон, до его
появления на пороге

Повышаем загрузку салона красоты, урок третий: построение отношений с клиентом в момент оказания услуг
Серьезная работа с каждым клиентом и оптимизация работы салона

Как выбрать и завоевать клиента?
Советы по маркетингу

Повышение продаж средств по уходу за волосами в парикмахерском зале
Что важно знать?

Если в салоне красоты не идут дела
Как разработать программы рекламы и внутреннего маркетинга

Mystery Beauty как способ повышения продаж, оценки персонала и разработки тренинговых программ

Красота по разумной цене. Маркетинговые стратегии на рынке косметики
Публикация Людмилы Богомоловой

Больше брэндов хороших и…

Бабушка-партизан и маркетинг

Маркетинг

Финансы

Менеджмент

Интернет

 

 
 

 

Расписание семинаров   

 
 
 
Customer Relationship Management
открытая дата
 
Бренды Компании
открытая дата
 
 
 
 
 
 

 

Блог AD Wiser   

Блог Motopapa   

Блог о CRM в России   

 
Страница оплаты   Аудит Красивого Бизнеса   Бизнес с нами   Бизнес семинары   Материалы   О компании   Блог   Ссылки   

© 2007, «AD Wiser»