Маркетинг
Вести с полей. В Багдаде все спокойно...
Автор: Newsalon.ru
Новая информация о кризисе, оценки экспертов.
Три свежих мнения о кризисе и салонном бизнесе
Настя Костюченкова
Салон красоты. Продажи легко и весело
Татьяна ЧАУСОВА
Делим клиентскую базу на группы. Сегментация.
Александр Сотников
Зачем делить клиентов на группы? Как правильно это делать? И что дальше делать с группами! Краткий курс сегментации клиентской базы!
1С - Практика внедрения процессов взаимоотношения с клиентами
Александр Сотников
Серия статей-рассказов о реализации процессов удержания клиентов на практике. Аналитическая группа AD Wiser дорабатывала программное обеспечение "1С: Салон красоты" для повышения лояльности клиентов.
Задача № 1. Создать оперативный инструмент по кросс-продажам (охват одним клиентом максимального количества зон)
Задача № 2. Создать систему напоминаний об услугах салона
Задача № 3. Оперативный просмотр истории посещений клиентом и истории покупок продукции
Задача № 4. Отслеживание участия в акциях салона клиента
Клиентская лояльность
Целью данной статьи было - донести до общих масс суть и природу такого понятия как "Лояльность", а также раздробить и искоренить из коллектива мысль - "Дать скидку = сделать продажу". Большая у нас в компании проблема убедить продавца, что снизить цену- не панацея.
Если человек, не имеющий отношение к маркетингу, прочитает и просто задумается: "А может правда не в цене дело", то статью считаю успешной.
Материал писался для масс, по этому он прост, разжеван и не блещет терминами.
Vision in use by ADW
Статья Романовского Виктора
Анализ клиентской базы методом AD Wiser
Статья Сотникова Александра
Организация презентации салона красоты
Как правильно преподнести клиенту салон и его услуги
Повышаем загрузку салона красоты, урок первый: позиционирование и активный маркетинг
Практические советы и грамотная рекламная политика
Повышаем загрузку салона красоты, урок второй: укрепление доверия клиентов до момента оказания услуг
Привлечение клиента должно быть постоянным: от звонка в салон, до его
появления на пороге
Повышаем загрузку салона красоты, урок третий: построение отношений с клиентом в момент оказания услуг
Серьезная работа с каждым клиентом и оптимизация работы салона
Как выбрать и завоевать клиента?
Советы по маркетингу
Повышение продаж средств по уходу за волосами в парикмахерском зале
Что важно знать?
Если в салоне красоты не идут дела
Как разработать программы рекламы и внутреннего маркетинга
Mystery Beauty как способ повышения продаж, оценки персонала и разработки тренинговых программ
Красота по разумной цене. Маркетинговые стратегии на рынке косметики
Публикация Людмилы Богомоловой
Больше брэндов хороших и…
Бабушка-партизан и маркетинг
|