Аналитическая группа AD Wiser              
Консалтинг Материалы Семинары Компания

Нужен ли HR’y компьютер?

Резюме дискуссии на E-xecutive.ru

На сайте Сообщества E-xecutive (проект объединяет эффективных менеджеров и профессионалов) 8 сентября 2006 года командой AD Wiser была инициирована дискуссия, целью которой являлось изучение экспертного мнения в части перспектив развития программ автоматизации для HR служб, определения HR функций, подлежащих автоматизации. В дискуссии приняли участие 11 экспертов.
Результаты дискуссии можно разделить на 3 блока.

Блок 1. Нужен ли софт? Если да, то какой? Отчего это зависит?
Мнения экспертов разделились. Бoльшая часть склонялась, что HR софт всё-таки необходим, и что в ближайшей перспективе рост пользователей подобных программ увеличится. Причина тому: «популяризация» автоматизации большинства бизнес-процессов, в целом, и HR функции, в частности. Они утверждают, что автоматизация неизбежна, так как автоматизация бизнеса, в целом, влечёт за собой и автоматизацию HR службы. То есть можно сделать вывод, что выбор программ автоматизации в значительной степени зависит от уже принятого информационного стандарта в организации. В том случае, если «предопределенный» софт не устраивает пользователя (а именно, директора или HR директора) принимается решение о приобретении иного софта. О критериях выбора более подробно в Блоке 2. Тип приобретаемого софта может зависеть о следующих параметров:

  1. уже установленная программа автоматизации (по организации);
  2. стоимость владения
  3. численность персонала;
  4. возможность модификации под конкретные нужды компании;
  5. сложность HR функций – функция отслеживания и применения результатов исследования.

Некоторые эксперты склоняются к мнению, что программа автоматизация должна быть максимально примитивной (функция учёта). Объясняется это тем, что весьма сложно определить приобретаемые выгоды от использования дорогостоящего софта, и что по опыте зарубежных стран (в частности, США) HR-функция отдаётся на аутсорс, что позволяет минимизировать издержки и уменьшить риски, связанные с привлечением высокооплачиваемых специалистов.

Блок 2. Критерии выбора
При обсуждении данного вопроса мнения большинства экспертов совпали. Немаловажно заметить, что в дискуссии принимали участие не только специалисты в области управления персоналом, но и другие специалисты управляющего звена.
Ниже приведён рейтинг критериев выбора (с каждым участником дискуссии уточнялся в индивидуальном порядке).

  1. Совместимость
  2. Возможность модификации (адекватность)
  3. Стоимость владения
  4. Работа с большими массивами информации
  5. Известность

Представленный рейтинг критериев составлен в соответствии с заявляемыми экспертами предпочтениями, и вполне допустимо, что указанные критерии выбора и их приоритетность, которыми руководствуются в реальной работе, могут отличаться от указанных выше.

Блок 3. Перспективы развития HR-софта и HR-функции
Перспективы развития HR-функции не подвергаются сомнению, прогнозируется общая тенденция увеличения объёмов инвестиций в человеческие ресурсы.

Будет ли развиваться HR-софт в России? Все предпосылки для подобного развития существуют, но также существуют и опасения, что положительная динамика распространения HR-софта сойдет в перспективе 10 лет, в виду обострения конкуренции и распространении политики компаний «экономии на издержках».

При использовании материала активная ссылка на AD Wiser обязательна



 

 

 

Арифметика для владельца салона красоты

Упаковка, имидж и Identity салона и менеджера

Сага о Лояльности, или Песнь о Ведре

Состояние рынка Салонов Красоты

Конкуренцию ищете и обретете

Все, что вы боялись спросить о клиенте фитнеса

Нужен ли HR’y компьютер?

Организация презентации салона красоты

Повышаем загрузку салона красоты, урок первый

Повышаем загрузку салона красоты, урок второй

Повышаем загрузку салона красоты, урок третий

Как выбрать и завоевать клиента?

Повышение продаж средств по уходу за волосами

Если в салоне красоты не идут дела

Как продать красоту

Салон красоты в торговом центре: за и против

Дивиденды с красоты

Секреты современной Интернет-рекламы

Особенности бизнеса СПА

«Звездная болезнь» персонала

Из рук в руки

Мужской салон красоты

Mystery Beauty

Красота по разумной цене.

ПЕРСОНА’льные амбиции

Искусство продажи салона красоты

Салон красоты в интернете

Больше брэндов хороших и…

Бабушка-партизан и маркетинг

Пакет документов для открытия салона

Лицензирование салона красоты

 
 
Бизнес с нами   Семинары   Материалы   О компании   

© 2007, «AD Wiser»
Телефон: +7 (495) 543-69-13