Аналитическая группа AD Wiser              
Консалтинг Материалы Семинары Компания

Мужской салон красоты: территория только для мужчин

Давно подмечено, что женщины если и не состоят в глобальном заговоре против мужчин, то, по крайней мере, вот-вот в него вступят. Все – разом. Вы когда-нибудь замечали, какую долю занимают женские отделы в торговых центрах? А как разнообразен ассортимент женской косметики по сравнению с мужской? Задумывались о том, сколько автомобилей, предназначенных для женского пользования, презентуется крупнейшими компаниями-производителями в год? Что и говорить об индустрии красоты, буквально боготворящей женщину и все, что с ней связано. Создатели салона красоты для мужчин «Terra dell Uomo» на Ленинском Проспекте 44 решили, что мужчины – ничем не хуже женщин и достойны не только того, чтобы делать карьеру и смотреть футбол, но и пользоваться теми же привилегиями, что и женщины.

Привилегия номер раз
Быть исключительным

Каждый из нас с детства мечтал стать одним из двенадцати рыцарей за столом Короля Артура, или, на худой конец, Арамисом в мушкетерском полку. В общем, мечтал о такой компании, в которую бы входили только «самые-самые». И теперь, спустя годы, такая возможность появилась. У каждого из нас.

Мужской салон красоты «Terra dell Uomo» (в переводе на русский язык название означает «Территория Мужчин») на Ленинском Проспекте 44, - это мужской клуб «для настоящих джентльменов», куда женщинам вход разрешен только один раз в месяц. У мужчин, говорят в салоне, обязательно должна быть своя территория, где можно было бы не только пройти курс оздоровительных программ, но также ощутить, каково это – быть по ту сторону дверей салона красоты... С уверенностью можно сказать – это прекрасно.

Привилегия номер два
Быть красивым

Встречают, как говорится, по одежке. Важно, чтобы не только «костюмчик сидел», но и прическа «соответствовала», а кожа сияла. И касается это в первую очередь мужчин, утверждают в салоне красоты «Terra dell Uomo»... Ведь именно мужчина – это, зачастую лицо компании, глава семьи – человек, на которого ориентируются другие, призванный очаровывать своих внешним видом женщин, партнеров, подчиненных и даже просто продавцов в соседнем магазине. Чем лучше ты выглядишь – тем проще тебе общаться с окружающим миром и тем увереннее ты чувствуешь себя в нем. Особенно, если внешний облик отлично сочетается с изящными манерами и умением преподнести себя. Красота – это не только внешность, но и внутреннее состояние человека.

Привилегия номер три
Быть разным

О том, что мужчины более постоянны в своих желаниях, чем женщины, поэты слагали песни и писали стихи... Но, на самом деле, это не так, считают в мужском салоне красоты «Terra Dell Uomo». Стоит только соблазнить желание мужчины чем-нибудь изысканным. Соблазнять своих клиентов сервисами для настоящих джентльменов – основная задача салона. И здесь для этого делают все возможное. Классические и креативные стрижки и укладки, комплексные процедуры по уходу за волосами и кожей головы с использованием косметических препаратов известнейших марок ожидают представителей сильного пола в парикмахерском зале. Вертикальный турбо-солярий и индивидуальный загар предлагает студия загара. Наряду с традиционными кабинетами маникюра и педикюра, косметологии и массажа, удивить нас, мужчин готовы в кабинете салона, где выполняются аюрведические процедуры и ритуалы, позволяющие мужчине расслабиться и погрузиться в мир целебной нирваны. Ну и, конечно, минуты

Новый мужской салон красоты - заведение исключительно для настоящих мужчин. Здесь можно пройти специально разработанные оздоровительные программы ухода за внешностью настоящего джентльмена – ведь строение кожи и тела у мужчин отличается от женского, значит и технологии и косметические средства должны быть специальными – только для мужчин. В салоне красоты «TЕRRA dell UOMO» для создания уютной атмосферы и клиентского сервиса – к услугам клиентов всегда свежевыжатые соки, целебные чаи и ароматный кофе. Говорят, что настоящий мужчина – это тот, кто умеет ценить красоту женщины. Сегодня это еще и тот, кто умеет найти красоту в себе.

Автор: Елизавета Серьгина, NewSalon.ru

 

 

 

Арифметика для владельца салона красоты

Упаковка, имидж и Identity салона и менеджера

Сага о Лояльности, или Песнь о Ведре

Состояние рынка Салонов Красоты

Конкуренцию ищете и обретете

Все, что вы боялись спросить о клиенте фитнеса

Нужен ли HR’y компьютер?

Организация презентации салона красоты

Повышаем загрузку салона красоты, урок первый

Повышаем загрузку салона красоты, урок второй

Повышаем загрузку салона красоты, урок третий

Как выбрать и завоевать клиента?

Повышение продаж средств по уходу за волосами

Если в салоне красоты не идут дела

Как продать красоту

Салон красоты в торговом центре: за и против

Дивиденды с красоты

Секреты современной Интернет-рекламы

Особенности бизнеса СПА

«Звездная болезнь» персонала

Из рук в руки

Мужской салон красоты

Mystery Beauty

Красота по разумной цене.

ПЕРСОНА’льные амбиции

Искусство продажи салона красоты

Салон красоты в интернете

Больше брэндов хороших и…

Бабушка-партизан и маркетинг

Пакет документов для открытия салона

Лицензирование салона красоты

 
 
Бизнес с нами   Семинары   Материалы   О компании   

© 2007, «AD Wiser»
Телефон: +7 (495) 543-69-13