|
Салон красоты в интернете
С увеличением числа пользователей интернет в стране (а это более 17 млн на конец 2004 г.) растет и эффективность использования сети в бизнесе. Если взять совершеннолетние население России, то из них число пользователей Интернета составляет 13%, при этом распределение пользователей по возрасту выглядит так:
- от 18-24 лет = 36%,
- от 25-34 лет = 30%,
- от 35-44 = 19%,
- от 45-54 лет = 12%,
- от 55 лет и старше = 3%.
Как показывает практика и статистика самые популярные места пользования Интернетом – это работа (44%) и дом (41%). При этом на работе больше всех пользуются интернетом жители Москвы (60%).
Основная интернет-аудитория – это мужчины; их в онлайне примерно в полтора раза больше, чем женщин, и пропорция между ними в онлайне составляет 58:42.
Самым перспективным для бизнес-общения в интернет-среде является Московский регион.
Активность посльзователей здесь значительно выше среднего уровня по стране – интернетом пользуются уже 40% населения, тогда как в остальных регионах этот процент составляет от 11% до 14%. К тому же столичные интернетчики наиболее интенсивно пользуются сетью: 46% из них выходят в сеть ежедневно, тогда как в целом по России этот процент составляет 30%.
Так, несмотря не то, что в Москве живет лишь 18% российских интернетчиков, в онлайне они составляют 28%. Эффект объясняется, видимо, более развитой телекоммуникационной инфраструктурой в столице.
Следует отметить, что уровень образования московского интернетчика остается самым высоким в стране (53% всех пользователей имеют высшее образование).
В столице интернетом пользуются 42% мужчин и 27% женщин.
Исходя из статистических данных, по общему числу интернетчиков Россия уже вышла на пятое место в Европе, немного отставая от тех же Франции (21 млн) и Италии (23 млн).
Источник: Вебпланета (http://www.webplanet.ru)
|
|